Новости

Автомагистрали М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт» соединит 26-километровый транзит

, ИА "Амител"

Строительство более чем 26-километрового транзита между магистралями М-51 («Байкал») и М-52 («Чуйский тракт»), включая третий мост через Обь в Новосибирске, оценено в 60,5 млрд. руб.

Как пишет сегодня, 19 февраля, «Коммерсант-Сибирь», об этом накануне на заседании архитектурно-градостроительного совета мэрии Новосибирска сообщил замначальника главного управления благоустройства и озеленения города Борис Губер, ссылаясь на предварительные данные Санкт-Петербургского НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, занимающегося разработкой ТЭО проекта.

Г-н Губер не уточнил, сколько средств из названной суммы необходимо непосредственно на строительство автомагистрали. В начале февраля мэр Владимир Городецкий после встречи с министром транспорта РФ Игорем Левитиным сообщил, что на строительство мостового перехода потребуется более 23 млрд. руб.

По словам г-на Губера, шесть полос новой дороги смогут пропускать в сутки до 80 тыс. автомобилей. Магистраль возьмет свое начало от Ордынского кольца М-51, далее проследует по ул. Хилокской, пересечет железную дорогу в районе перегона Клещиха — Чемской, ул. Сибиряков-Гвардейцев, Ватутина и выйдет на мост. На правом берегу Оби трасса пересечет ул. Большевистскую, железнодорожный перегон Новосибирск-Южный — Иня-Южная, ул. Выборную и Кирова и подключится к проектируемому Восточному обходу трассы М-52. Предполагается весь объект построить за 13 лет.

В ближайшее время выйдет постановление мэра о резервировании земель под строительство магистрали. Однако, заметил г-н Губер, инициировать продвижение этого проекта в федеральных структурах (с 2010 года предположительно 70% финансирования строительства моста возьмет на себя федеральный бюджет) мэрия начнет тогда, когда «мы вплотную приблизимся к строительству третьего моста». Мэрия планирует в ближайшее время передать проектную документацию по нему в Госэкспертизу и до апреля определиться с генподрядчиком.

В 2009 году городской и областной бюджеты выделяют более 600 млн. руб., в основном на снос частных домов на месте строительства. Всего с учетом магистрали под снос пойдут более 570 домов и примерно 340 садовых участков.


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

19.02.2009 09:57
гы-гы-гы

Каждый см этой дороги будет стоить 2 миллиона 326 тыс руб...

0  0
19.02.2009 10:07
- гость -

13 лет??? 26 км??? 60 млрд. руб.??? Они что, издеваются?

0  0
19.02.2009 10:09
- гость -

А вы на фамилии гляньте и всё поймёте.

0  0
19.02.2009 10:13
Д.Ф.

А зачем Н-ск к Чуйскому тракту примазывается?

0  0
19.02.2009 10:27
- гость -

"Каждый см этой дороги будет стоить 2 миллиона 326 тыс руб..."

А каждый день строительства будет обходиться в 12 миллонов 750 тыс руб..

0  0
19.02.2009 10:28
AlG

гы-гы-гы
19 февраля 2009 г.
09:57

если с арифметикой туго, то лучше помалкивай.

с учетом мостов, развязок и сноса жилого и садового сектора, вполне нормальная стоимость качественного объекта.

0  0
19.02.2009 10:33
Zert

Нет ли здесь антисемитизма?

0  0
19.02.2009 10:37
гы-гы-гы

AlG
19 февраля 2009 г.
10:28

А из Вас "арифметика", видимо, прёт?

0  0
19.02.2009 10:42
OMP

гы-гы-гы
19 февраля 2009 г.
09:57

Каждый метр будет стоить 2,326 млн. руб. а не см, но и так конечно не легче....

0  0
19.02.2009 10:43
- гость -

Д.Ф.
19 февраля 2009 г.
10:13 А зачем Н-ск к Чуйскому тракту примазывается?
0 км этого тракта в нск.

- гость -
19 февраля 2009 г.
10:07 13 лет??? 26 км??? 60 млрд. руб.??? Они что, издеваются?

"включая третий мост через Обь"
Сколько по твоему стоит мост через обь?

0  0
19.02.2009 10:45
Д.Ф.

Хм.. Всегда думал за Стростками))))

0  0
19.02.2009 10:48
Д.Ф.

Шишков об этом и не мечтал, когда проектировал, что Искитимцы или Леньковцы каждый день по Чуйскому тракту ездить будут?

0  0
19.02.2009 11:07
Евламп

to Д.Ф. а "Леньковцы" это что за звери?

0  0
19.02.2009 11:20
Д.Ф.

Да просто спутал с Линёвцами ))) Созвучие млин...

0  0
19.02.2009 11:35
NNN

Чуйский это Чуйский. А М52 - это федеральная трасса Москва-Ташанта. Часть ее идет по Чуйскому.

0  0
19.02.2009 11:38
Д.Ф.

Вот!! NNN правильно сказал, а то пимазываются тут... понимаш!!! )))

0  0
19.02.2009 11:43
- гость -

NNN
зарегистрированный
19 февраля 2009 г.
11:35 Чуйский это Чуйский. А М52 - это федеральная трасса Москва-Ташанта. Часть ее
идет по Чуйскому.

Федера́льная автомоби́льная дорога М-52 «Чуйский тракт» — автомобильное шоссе федерального значения Новосибирск — Ташанта — государственная граница с Монголией.
На месте современного Чуйского тракта долгое время находился так называемый Мунгальский тракт.


0  0
19.02.2009 12:00
vlad

В Москве Лужков строит дороги за 716 млню дол. за километр...

0  0
19.02.2009 12:57
- гость -

Строительство ( а особенно дорог) всегда было делом жутко прибыльным для руководящего состава подрядчика . Контроль за расходами у них сложный .
Может Нов-цы хотят еще один мост за счет федерального бюджета построить ? Городу то сейчас не хватает 2-х мостов .

0  0
19.02.2009 12:58
- гость -

На фоне затрат на дороги в москве - строительство объездной - крохи...

0  0
19.02.2009 15:16
Гость

Автомагистрали М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт» можно соединить и без форсирования Оби! Хитрые новосибирцы хотят построить себе ещё один мост за счёт федеральных денег.

0  0
19.02.2009 19:26
Пузырек

Ездил раз 15-20 с М-51 на М-52 - главная проблема была внутригородские, а не мостовые пробки. И то, только в час пик. Но может и ошибаюсь и просто везло

0  0
19.02.2009 19:26
Пузырек

Ездил раз 15-20 с М-51 на М-52 - главная проблема была внутригородские, а не мостовые пробки. И то, только в час пик. Но может и ошибаюсь и просто везло

0  0
19.02.2009 23:16
сергей

Новосиб забит транспортом невыносимо. переехать с берега на берег это почти всегда проблема стоянка в сплошной пробке. так что мост это в любом случае хорошо, соединят две трассы - замечательно, денег государство даст на работы- чудесно. вопрос сколько сумеют прибрать к рукам на спекуляции землей, подставных строительных фирмах и аферах с актами на скрытые работы. да когде же без этого обходилось? или при строительстве египетских пирамид надзиратели за рабами себе не хапали их паек? в любом случае мы с вами через каких то 13 лет с "ветерком" проползем в очередной пробке по новому мосту и даже не подумаем сколько удалось чинам прикарманить лишь бы проехать на часок быстрее.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей