Барнаульцы потратили на социальной ярмарке почти 3 млн. 700 тыс. рублей

24 февраля 2010, 10:30, ИА Амител

Товарооборот первой в этом году социальной ярмарки, которая прошла в минувшую субботу в каждом районе Барнаула, составил почти 3 млн. 700 тыс. рублей – на миллион с лишним рублей больше по сравнению с прошлогодней (в феврале 2009г. – 2 млн. 415 тыс. руб.), - сообщает сегодня, 24 февраля, пресс-центр городской администрации.Социальная ярмарка

Первая с начала года ярмарка превзошла прошлогоднюю и по количеству участников – 89 против 61. Свою продукцию на ярмарке представили предприятия переработки, оптовые фирмы и индивидуальные предприниматели города, а также владельцы личных подсобных хозяйств из Первомайского, Павловского, Краснощекинского, Тальменского, Тогульского районов. Впервые участвовали в ярмарке производители и сельхозпереработчики из Шелаболихинского района, о чем ранее уже сообщало ИА "Амител".

Ярмарка одновременно проходила на 12 площадках, в том числе и в пригородной зоне в поселках Южном, Центральном и Новосиликатном.

Больше всего покупок на ярмарке сделали жители Центрального района – более чем на 1 млн. 200 тыс. рублей. Большим спросом у посетителей ярмарки пользовались рыба и мясо, которых продано на 1 млн. 380 тыс. руб., а также колбасы, мясо птицы, яйца и др. Высокому покупательскомуСоциальная ярмарка спросу способствовали сниженные на ряд продуктов цены от 7 процентов и выше. Например, говядину на ярмарке можно было приобрести на 30 процентов дешевле, свинину на 24 процента, сыры твердые – на 17 процентов и др.

Привлекательные цены – не единственное, чем порадовали посетителей ярмарки ее организаторы. Почти на всех торговых площадках были организованы дегустации продукции; в Ленинском районе посетителей угощали горячим чаем с пряниками.

В Индустриальном районе покупателям предложили назвать лучшее предприятие-участника ярмарки. Так, по результатам покупательского голосования (в ходе ярмарки заполнено около 350 бюллетеней) лучшим признано ООО "Алтайптица", также в тройке лидеров еще два барнаульских предприятия – колбасный цех "Альтаир" и "Интер-масло". Среди критериев, по которым оценивались участники ярмарки, - организация торгового места, наличие информации о продукции и производителе, уровень цен и др. Окончательные итоги конкурса на лучшее предприятие будут подведены в июне.

Следующая социальная ярмарка, - как уже сообщало ИА "Амител", состоится 6 марта.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров