ФАС России выявила ненадлежащую рекламу кредитных продуктов Юниаструм Банка

04 марта 2010, 06:17, ИА Амител

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ "Юниаструм Банк" нарушающей закон "О рекламе" (пункт 15 части 3 статьи 5, пунктов 1, 2 статьи 9, часть 3 статьи 28), поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ "Юниаструм Банк", сообщающая об акции "Отдых на карте", содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия (пункт 15 части 3 статьи 5 закона "О рекламе").

Распространявшаяся в мае 2009 года в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ "Юниаструм Банк", сообщающая об акции "Отдых на карте", распространялась без указания источника информации о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 2 статьи 9 закона "О рекламе").

Контекстная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ "Юниаструм Банк", содержащая текст: "Как можно выиграть путешествие на Кипр от Юниаструм Банк узнайте на сайте", распространялась без указания на сроки проведения стимулирующего мероприятия и без указания источника информации о правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 1, 2 статьи 9 закона "О рекламе"). Такое же нарушение допущено и в рекламе кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, распространявшейся в газете "Комсомольская правда" за 25 июня - 2 июля 2009 года под заголовком "Деньги это не бумага".

Реклама кредитных продуктов "U-BUSINESS PRIME" и "U-SUPER PRIME" ООО КБ "Юниаструм банк", опубликованная в журнале "Финанс" за 17-30 августа 2009 года в рекламной статье "Не отставай от госбанков", нарушила часть 3 статьи 28 закона "О рекламе", поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика, а именно не указан срок кредита при указании иных условий.

В настоящий момент ФАС России решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении рекламодателя указанной рекламы - ООО КБ "Юниаструм Банк".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров