Российские знаменитости обнажились ради рекламы прививки от рака

05 марта 2010, 06:58, ИА Амител

Московский ЦУМ совместно с Первым каналом, Андреем Малаховым и Еленой Малышевой представил документальный проект фотографаАндрей Малахов Владимира Широкова "Защити то, что тебе дорого!". Проект направлен в поддержку борьбы с одной из наиболее распространенных форм рака – раком шейки матки, - пишет adme.ru.Дарья Донцова

Всероссийская акция "Защити то, что тебе дорого!" приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. Ее проведение – это неоценимый вклад в борьбу с раком и помощь в появлении первого поколения людей, которое будет защищено от этой болезни.

В российском проекте приняли участие 11 знаменитостей: Жанна Фриске, Алена Свиридова, Андрей Малахов, ВикторияЖанна Фриске Дайнеко, Митя Фомин, Дарья Донцова, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская. В рамках акции российский дизайнер Дмитрий Логинов под маркой Arseniqum выпустит футболки с фотографиями участников проекта. Виктория Дайнеко

Российский проект был выполнен по аналогии с социальной кампанией против рака кожи американского дизайнера Марка Джейкобса, выпустившего в 2008 году футболки с обнаженными знаменитостями и надписью "Protect The Skin You're In" ("Защити кожу, в которой ты есть").

"Мы снимали по западному аналогу проекта. Я показывал девушкам снимки с участием Хайди Клум, Виктории Бэкхем, Наоми Кэмпбелл, а они уже сами решали, какие позы выбирать", - пояснил фотограф Владимир Широков.

Фото с сайта www.adme.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров