Алтайская таможня с сегодняшнего дня принимает жалобы на своих сотрудников
25 марта 2010, 08:12, ИА Амител
Сегодня, 25 марта, Алтайская таможня проводит очередную акцию "Добро пожаловаться!", чтобы напомнить о возможности обжалования решений, действий таможенников, совершенных при осуществлении таможенного оформления и контроля, в вышестоящие таможенные органы. Это может сделать любое заинтересованное лицо, письменно или устно.
Пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт сообщила ИА "Амител",
В Алтайскую таможню можно пожаловаться на решения таможенных постов и действия должностных лиц самой таможни. Жалобы на действия должностных лиц таможенных постов принимаются начальниками постов.
Следует отметить, что Алтайская таможня, в соответствии с Таможенным кодексом РФ, принимает жалобы ежедневно и круглый год, а не только в дни проведения акций.
Информация о порядке ведомственного обжалования в таможенных органах (адреса и телефоны, порядок обжалования и пр.) размещена на странице Алтайской таможни.
Дополнительную информацию о проводимой акции можно получить по телефонам: 39-90-88, 39-90-40, 39-90-16.
Напомним адреса таможни и таможенных постов:
- Алтайская таможня: ул. Сизова,
- Барнаульский таможенный пост: пр. Калинина, 57а, г. Барнаул, Алтайский край, 656037;
- Бийский таможенный пост: ул. III Интернационала,
- Горнякский таможенный пост: ул. Пушкина,
- Заринский таможенный пост: ул. Союза Республик,
- Кулундинский таможенный пост: ул. Целинная, 50, с. Кулунда, Алтайский край, 658920;
- Михайловский таможенный пост: ул. Садовая, 17, с. Михайловское, Алтайский край, 658960;
- Рубцовский таможенный пост: просп. Ленина,
таможенный пост ДАПП Павловка: ул. Первомайская,
- таможенный пост Аэропорт Барнаул: Павловский тракт, 226, аэропорт, г. Барнаул, Алтайский край, 656057.
Кстати, в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями в Алтайской таможне действует "Телефон доверия" 8-(3852)-26-09-51.
По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов.
Информация, полученная по телефону доверия, позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется, - отметила Алина Шмидт.
Иллюстративное фото с сайта www.amurpolit.ru.
Комментарии 0