В Алтайском крае работают новые правила уплаты страховых взносов

01 апреля 2010, 10:30, ИА Амител

С сегодняшнего дня, 1 апреля, Управления ПФР в городах и районах Алтайского края начинают принимать отчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное  и медицинское страхование за 1 квартал 2010 года. Как сообщают в УПРФ Алтайского края, отчеты, принимаемые от работодателей, производящих выплаты физическим лицам будут принимать с 1 по 30 апреля включительно.

Пенсионный фонд России с 1 января 2010 года наделен функциями администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. А это значит, что работодатели в части уплаты страховых взносов и сдачи отчетности будут напрямую общаться с новым администратором – Пенсионным фондом, а не налоговой службой.

Существует две категории плательщиков страховых взносов. Это страхователи-работодатели, уплачивающие взносы за своих работников, которые по новым правилам отчитываются ежеквартально и индивидуальные предприниматели, которые по-прежнему отчитываются один раз – сразу за весь год.

Сегодня стартует первая "контрольная" работа по сбору отчетов от страхователей-работодателей. Именно их в течение месяца будут ждать в Управлениях ПФР по месту регистрации предприятия. В Алтайском крае отчеты должны сдать 54 тыс. работодателей. Те страхователи, в штате которых числится более 50 человек, представляют отчетность в электронном виде. В случае непредставления страховых взносов в установленный срок  предусмотрены штрафные санкции.

Чтобы сделать процесс сдачи отчетов максимально удобным – без создания очередей в Управлениях, а также минимально затратным по времени для страхователей разработаны индивидуальные графики сдачи отчетности.

Информацию о дате сдачи отчетности страхователи – юридические лица могут получить на сайте Отделения http://www.pfrf.ru/ot_altaikr/, кликнув на баннер "Узнай срок сдачи отчетности". Также на сайте выложена программа, которая формирует отчетность.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров