В Новосибирске начинается кампания по пропаганде «рекламных клумб»

09 апреля 2010, 11:57, ИА Амител

В Новосибирске начинается кампания по пропаганде "рекламных клумб" – власти столицы Сибирского федерального округа намерены передать под цветочную рекламу почти пять квадратных километров городской территории. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 9 апреля, коллеги – журналисты сайта "Новосибирск, вперед ".

Так исторически сложилось, что третью по величине городскую территорию России рассекает несколько гигантских логов, что и предопределило сложившийся в Новосибирске разноуровневый ландшафт. Наиболее крупные городские артерии нередко похожи на реки, которые текут по низинам, сжимаемые по бокам весьма высокими склонами. Вот их-то власти и решили отдать под рекламу. Только что разработан проект, в соответствии с которым любая организация или даже частное лицо может отнести в мэрию Новосибирска цветное изображение, в соответствии с которым на облюбованном склоне специалисты выложат любую по размеру клумбу.

По словам первого заместителя мэра Новосибирска Андрея Ксензова, плату за землю пока решено не взимать – заказчик рекламы будет оплачивать только стоимость работ и материалов. Подсчитано: всего под цветочную рекламу в Новосибирске может быть передано порядка пяти квадратных километров городской территории.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров