Каждую компьютерную игру, поступающую на российский рынок, намерены проверять на патриотичность

07 июня 2010, 06:20, ИА Амител

Представители "Единой России" выступили с очередной инициативой: создать экспертный совет по проверке видеоигр на патриотичность. Об этом сообщает сегодня, 7 июня, пресс-служба депутата Госдумы Алексея Багарякова.

Автор идеи, которая уже обсуждается в Госдуме, предлагают проводить экспертизу каждой поступающей на российский рынок компьютерной игры. Депутат Госдумы от фракции КПРФ Алексей Багаряков  инициативу "партии власти" называет "самым нелепым способом потратить бюджетные средства".

- Уничтожая российские школы через реформирование бюджетной сферы, "единоросы" предлагают направить деньги на то, что регулированию не подлежит, - возмущается Багаряков. – Предполагается создание некого экспертного органа, участники которого, сидя на окладах, дни напролет "режутся" в игрушки, а потом решают, какие из пройденных игр допустить до российских геймеров. Во-первых, при наших масштабах пиратства, эффективность запретов на любую компьютерную игру – равна нулю. А во-вторых, вместо того, чтобы ограничивать продажу иностранного продукта, необходимо посодействовать созданию более достойного отечественного. Это в равной степени относится и к технике, и к продуктам питания, и к компьютерным играм.
В апреле блогосферу рунета буквально взорвала новость о намерении Госдумы потратить почти 7 миллионов рублей на разработку новой версии своего сайта, - продолжает Багаряков. – Для справки: в Москве за разработку сайта, в зависимости от категории сложности, просят от 15 до 250 тысяч рублей (редко, когда больше)! Пользы государству от того, как будет выглядеть сайт Госдумы за 7 миллионов – никакой. Так не лучше ли направить эти же деньги на создание хороших патриотичных отечественных компьютерных игр, взамен непатриотичных иностранных, против которых решила бороться "Единая Россия"? Хотим мы того или нет, но молодежь не перестанет играть "стрелялки", а игровая индустрия будет только развиваться. Так почему бы не сделать достойную игру, по которой можно изучать историю великих сражений своей страны?

Пресс-служба депутата напоминает, что в текущем году  Алексей Багаряков уже успел продемонстрировать интерес к компьютерным играм, организовав турнир, посвященный 65-летию победы советского народа над фашистской Германией. Тогда, из-за отсутствия достойного отечественного "шутера" по второй мировой войне (российские разработчики предпочитают менее популярные жанры "стратегий"), участники турнира состязались в пятой версии Call of Duty: World at War (Зов долга: мир в войне), события в которой разворачиваются в окрестностях Берлина и на его территории. Геймеры играли за советских солдат, проходя воспроизведенные в игре исторические сражения против фашистов. Участвовавшие в турнире в качестве почетных судий ветераны-фронтовики ВОВ признали реалистичность воспроизведенных баталий, и большую пользу в проведении подобных мероприятий.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров