Врач, выбросившая тело пациентки после неудачного аборта, признала свою вину

04 августа 2010, 08:08, ИА Амител

В распоряжении корреспондентов "Комсомольской правды " оказалось шокирующие  видеокадры. На записи, сделанной с камер наблюдения, видно, как врачи избавляются от тела умершей пациентки.

Как уже сообщалось, 31-летняя Гульзат Эгембердиева с младшей сестрой Нурзат пришли в медцентр во Втором Смоленском переулке Москвы, чтобы сделать аборт. Однако во время операции, которую проводила 50-летний врач-гинеколог Елена Олейникова, женщине стало плохо. Гульзат умерла.

Медики попытались скрыть смерть пациентки. Врач Елена Олейникова, соучредитель фирмы ООО "Ладога" Елена Самойлова и водитель Марат Кунарбеков тайно погрузили тело умершей в машину и вывезли в леспопарк.

Здесь его и обнаружили отдыхающие, которые искали место для палатки.

Сейчас со всеми троими - Олейниковой, Самойловой и Кунарбековым - работает следствие. Они уже дают признательные показания. И уже точно известно, что аборт был криминальным - он проводился в клинике, у которой не было разрешения на проведение такого рода операций.

- Пока дело возбуждено лишь в отношении акушера-гинеколога ООО "Лагуна-Мед"  Елены Олейниковой по статье "причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей" ,  - сообщил официальный представитель Следственного управления СКП по Москве Сергей Марченко.

ОСТОРОЖНО!!! ШОКИРУЮЩИЕ ФОТО!!

- Собранные материалы переданы в следственный отдел СКП Центрального АО столицы.
Не исключено, что дело будет переквалифицировано по более тяжкой статье, а подельники врача будут отвечать за  попытку скрыть криминальный аборт.

Кстати, это уже не первый подобный случай в столице. В мае 2010 года Пресненский суд Москвы приговорил врача частной клиники "Инвест-альянс" Татьяну Комарову к трем годам лишения свободы с лишением права заниматься профессиональной деятельностью в течение трех лет. Комарова, сделав женщине аборт на сроке более 16-ти недель, не стала вызывать "Скорую" и шесть часов сама пыталась остановить кровотечение. Пациентка скончалась от потери крови.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Родственники погибшей: "Во время операции медики расплакались"

Второй день у здания Пресненской межрайонной прокуратуры дежурят родные погибшей Гульзат. Дают показания и ждут документы из посольства, чтобы отвезти тело сестры на родину в Киргизию.

- В тот вечер Гульзат вместе с младшей сестрой Нурзат пошла делать аборт, - рассказывает двоюродная сестра погибшей Гульзар. - Ее муж был против, но она все равно решилась. У нее уже есть 10-летняя дочка от первого брака, живет с родителями Гульзат в Киргизии. Сестра работала продавцом в магазине, ее муж - таксистом. Своего жилья не было - съемную однокомнатную квартиру делили еще с шестью соседями. Недавно Гульзат купила участок в Киргизии, хотела наконец-то свой дом. Успели только фундамент сделать... Дом бы еще не скоро построили, а тут ребенок. Где его растить, на что? Взяла три тысячи и пошла.

В списке на аборт Гульзат была третьей.Из дверей клиники выносят деревянные строительные леса. Их ставят таким образом, чтобы перекрыть дорогу случайным прохожим

- Очередь сестры подошла только в начале двенадцатого, - рассказывает Бах, родной брат погибшей. - За аборт потребовали больше денег. Гульзат отдала все, что было - 6 тысяч.

По словам родных, вся процедура шла, что называется, по-старинке, "вручную" (хотя медики считают этот способ крайне опасным на больших сроках беременности. - Прим. ред.). 

- Дверь была приоткрыта, и сестра видела, как Гульзат лежала на столе, а врач Елена сидела на стульчике. Никакого аппарата, все руками, - продолжает Гульзар. - Вдруг слышит - плач. Это разревелся кто-то из врачей, ведь Гульзат была под наркозом. Когда сестра подбежала, Гульзат лежала на полу: изо рта текла кровь, живот вздулся. Врач пыталась делать искусственное дыхание, массаж сердца. Гульзат не шевелилась. Сестру прогнали от двери.

Потом в зале, где ждала младшая сестра, вдруг погас свет. Перепуганная девушка выбежала на улицу - положить деньги на счет, чтобы позвонить родным. А когда вернулась, клиника была уже на замке. В окнах  - темнота.

- Охранник сказал, что Гульзат увезли в больницу, и закрыл дверь, - говорит Бах.
А утром новая смена только руками развела. Мол, клиника в семь вечера закрывается, и никаких абортов мы не делаем. Целый день родственники обзванивали больницы, морги... А потом им позвонили из милиции: "На Лосином острове труп нашли. Не ваша сестра?" Выехали на опознание.

- На Гульзат страшно было смотреть: черное лицо, вся в синяках, три сломанных ребра... - сдавленным голосом говорит Бах. - Я не верю, что сестра умерла от аллергии. Скорее всего, врач, делая аборт, что-то ей задела... Мне одно непонятно: неужели мы не люди, нельзя было по-человечески, честно сказать, что погибла во время операции? А они в парк выкинули...

Вчера мама звонила. Мы так и не решились ей сказать. Она просила выслать деньги на операцию, да и племянницу в школу нужно собирать. Гульзат была самой старшей из нас, шестерых. Работала сутками то в магазине, то у одной знакомой в квартире убирала. Родители только на ее зарплату жили. Что теперь делать? Племянница осталась круглой сиротой - первый муж Гульзат тоже умер.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров