Мария Шарапова заработала на рекламе больше всех российских спортсменов

09 августа 2010, 10:48, ИА Амител

Мария Шарапова В начале августа журнал Forbes Russia составил очередной рейтинг из 10 "самых-самых" спортсменов. На сей раз издание решило оценить рекламные контракты российских атлетов и узнать, кому же этот "второстепенный" вид деятельности приносит больше всего денег. Результаты особенно не удивили – на вершине рекламной пирамиды оказалась теннисистка Мария Шарапова, частый лидер списков Forbes Russia, а также постоянная участница мировых рейтингов, - сообщает "Лента.ру ".

По данным Forbes, в период с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010 года Шарапова  заключила рекламных контрактов на сумму 24 миллиона долларов. За последние пять лет доходы российской теннисистки от рекламы, занимающей сейчас 13 место в рейтинге WTA, увеличились на 9 миллионов.

Интересно, что Шарапова в июле стала лидером и другого рейтинга Forbes: ее признали самой богатой российской знаменитостью. Шестой раз подряд возглавить этот "хит-парад" спортсменке помогли доходы в 25 миллионов долларов. Путем несложных вычислений выяснилось, что на корте она заработала только 1 миллион долларов.

Шарапова рекламирует столько разнообразных мировых брендов, что позавидует даже Дэвид Бэкхем. В ее рекламной карьере ведущую роль играет спортивный гигант Nike, с которым она уже сотрудничает больше пяти лет. В этом году Шарапова заключила с компанией 8-летний контракт на 70 миллионов долларов. Первый результат их совместной работы можно было оценить еще в 2006 году: тогда Шарапова, одетая в Nike, у каждого встречного вызывала восторг.

Ближайшим преследователем Шараповой, оказавшимся, надо сказать, необычайно далеко, стал хоккеист НХЛ Александр Овечкин, заключивший контрактов "только" на три миллиона долларов. Такое существенное отставание позволяет теннисистке совершенно не волноваться о возможной потере лидерства. Надо сказать, что Овечкин проявил даже некоторую избирательность на этом поприще. Его основным рекламодателем, что вполне логично для хоккеиста, является производитель хоккейной формы CCM.

Тройку лидеров замыкает футболист Андрей Аршавин, заработавший на рекламе 2,1 миллиона долларов. Самый крупный контракт (около 1,5 миллиона) Аршавин заключил с производителем газировки Pepsi, традиционным рекламодателем для футбольного мира. Однако этим рекламные подвиги футболиста не ограничились. Спортсмен также принимал участие в кампаниях Nike, производителя пластиковых окон KBE, оператора связи "Северо-западный телеком" и даже покерного портала PokerStars.net.

в новости использовано фото с сайта sport.rbc.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров