Поиск@Mail.Ru: россияне интересуются магией и бомбами

09 августа 2010, 16:00, ИА Амител

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов "как сделать". Оказалось, что россияне интересуются не только прическами, сайтами и рецептами кваса, но и приготовлением приворотного зелья и технологиями изготовления бомбы.

Первое место по числу обращений пользователей заняли прически. На вопрос "как сделать прическу самой" пришлось 3,74% от всех запросов, начинающихся с этих слов. Видимо, в летний период представительницы  прекрасного пола все чаще задумываются о том, как сэкономить на  парикмахере.
 
Неожиданно большой интерес проявили пользователи Интернета к колдовству. Запрос "как сделать любовный приворот" занял второе место — 2,32%. Вероятно, любовное зелье все-таки "действует", но через раз, судя по количеству запросов на "отворот".  Доля вопросов "как сделать любовный отворот" составила в Поиске@Mail.Ru всего  1,08%.

Чуть реже, чем магией, интернет-пользователи интересуются сайтами:  запрос "как сделать сайт" получил третье место.

Четвертая строка поискового рейтинга досталась квасу: в аномально жаркое лето россияне озадачились приготовлением утоляющих жажду напитков.

Подозрительно высокий интерес пользователи проявили к поиску инструкций  по изготовлению бомбы.  Запрос со словами "как сделать бомбу" оказался на пятом месте.  Стоит отметить, что интерес к бомбам (кстати, равно как и к приворотам) характерен главным образом для пользователей в возрасте 13-18 лет.

В рейтинге ярко выражена и строительно-ремонтная тематика.  Многие россияне традиционно занимаются ремонтом летом.  В список самых востребованных инструкций попали советы о том, как сделать вентиляцию — 8-е место, альпийскую горку в саду  — 12-е место, теплый пол — 14-е место и подвесной потолок — 15-е место.

Строительством и ремонтом интересуются преимущество мужчины. Максимальная доля запросов от представителей сильного пола пришлась на "теплый пол", "складной нож" и уже упомянутую выше бомбу.


Пока российские мужчины думают, как обустроить дом, их дамы ищут в Интернете, как сделать приглашение иностранцу. Это следующий по популярности после причесок и мыла женский запрос.  При этом россиянки не проявляют особого интереса к строительно-ремонтной тематике, а мужчины  абсолютно равнодушны к иностранцам.

 +++

Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru (http://trends.mail.ru/). Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные — благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров