Поиск@Mail.Ru: россияне интересуются магией и бомбами
09 августа 2010, 16:00, ИА Амител
Первое место по числу обращений пользователей заняли прически. На вопрос "как сделать прическу самой" пришлось 3,74% от всех запросов, начинающихся с этих слов. Видимо, в летний период представительницы прекрасного пола все чаще задумываются о том, как сэкономить на парикмахере.
Неожиданно большой интерес проявили пользователи Интернета к колдовству. Запрос "как сделать любовный приворот" занял второе место — 2,32%. Вероятно, любовное зелье все-таки "действует", но через раз, судя по количеству запросов на "отворот". Доля вопросов "как сделать любовный отворот" составила в Поиске@Mail.Ru всего 1,08%.
Чуть реже, чем магией, интернет-пользователи интересуются сайтами: запрос "как сделать сайт" получил третье место.
Четвертая строка поискового рейтинга досталась квасу: в аномально жаркое лето россияне озадачились приготовлением утоляющих жажду напитков.
Подозрительно высокий интерес пользователи проявили к поиску инструкций по изготовлению бомбы. Запрос со словами "как сделать бомбу" оказался на пятом месте. Стоит отметить, что интерес к бомбам (кстати, равно как и к приворотам) характерен главным образом для пользователей в возрасте 13-18 лет.
В рейтинге ярко выражена и строительно-ремонтная тематика. Многие россияне традиционно занимаются ремонтом летом. В список самых востребованных инструкций попали советы о том, как сделать вентиляцию — 8-е место, альпийскую горку в саду — 12-е место, теплый пол — 14-е место и подвесной потолок — 15-е место.
Строительством и ремонтом интересуются преимущество мужчины. Максимальная доля запросов от представителей сильного пола пришлась на "теплый пол", "складной нож" и уже упомянутую выше бомбу.
Пока российские мужчины думают, как обустроить дом, их дамы ищут в Интернете, как сделать приглашение иностранцу. Это следующий по популярности после причесок и мыла женский запрос. При этом россиянки не проявляют особого интереса к строительно-ремонтной тематике, а мужчины абсолютно равнодушны к иностранцам.
+++
Большое количество других поисковых исследований публикуется в рамках специального проекта Тренды@Mail.Ru (http://trends.mail.ru/). Огромная аудитория, возможность определения пола и возраста пользователей (благодаря наличию у Mail.Ru таких сервисов, как почта и социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru), архивные данные — благодаря этому Поиск@Mail.Ru может готовить уникальные исследования интересов и предпочтений русскоязычной аудитории практически по любым темам.
Комментарии 0