Проверка не нашла оснований для жалобы на автовокзал Барнаула

16 августа 2010, 16:58, ИА Амител

Проверка не нашла оснований для жалобы на автовокзал Барнаула: сегодня, 16 августа, в редакцию ИА "Амител" передана копия акта внеплановой проверки, проведенной ведущим специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей Ольгой Ненашевой по вопросу задержки рейса Барнаул-Косиха с временем отправления в 6 ч. 45мин.

Напомним, о ситуации с задержкой рейса  в июле 2010 года написал ИА "Амител" читатель. Генеральный директор ОАО "Барнаульский автовокзал" Алексей Богданов ответил Ивану Образцову на его жалобы.

И вот заключение проверяющих:

- В ходе проведения внеплановой документарной проверки нарушений прав потребителя не установлено. Время проведения проверки 04.08.2010 по 12.08.2010 г.

+++

Ссылки по теме "Барнаулец пожаловался на Барнаульский автовокзал":

Руководство Барнаульского автовокзала прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое обслуживание
Руководство Барнаульского автовокзала прокомментировало заявление барнаульца, который пожаловался на плохое обслуживание ... Сегодня, 27 июля, Генеральный директор ОАО "Барнаульский автовокзал" Алексей Богданов ответил Ивану Образцову на его жалобы.
27.07.2010 http://www.amic.ru/news/129974/

Барнаулец досадует на плохое обслуживание в Барнаульском автовокзале
Барнаулец досадует на плохое обслуживание в Барнаульском автовокзале ... ... что автобус не прибыл на автовокзал. Ещё интересный момент с провозом багажа. Плата исправно берётся.
26.07.2010 http://www.amic.ru/news/129865/


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров