Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Отца, который забил до смерти педофила, спасая сына, выпустили на свободу

, ИА "Амител"

Бывший боксёр Александр Кузнецов, осужденный за убийство насильника своего приёмного сына, вышел на свободу. После двух лет заключения его решили освободить досрочно за хорошее поведение, сообщает "Россия 24".

Срок он отбывал в колонии строгого режима в Омской области. Сейчас Александр Кузнецов уже на пути домой в Санкт-Петербург. Там его с нетерпением ждут жена и сын.

Как ранее сообщало ИА "Амител" , шокирующая история, произошла в новогоднюю ночь 2008 года в самом центре Петербурга. Александр Кузнецовзабил до смерти студента, который совершал насильственные действия в отношении его приемного сына.

Насильником, как установило следствие, оказался 20-летний Бахтишод Хайриллаев, гражданин Узбекистана. Парень учился в одном из питерских вузов и жил в соседнем с Кузнецовым доме. И в милицию никогда ни за что не попадал.

В ту ночь Бахтишод вышел на прогулку. Были ли у него какие-то конкретные планы или просто что-то переклинило в голове — неизвестно. Но, как считает следствие, увидев маленького мальчика, он напал на него и, придушив, потащил в подъезд...

Здесь Хайриллаева и застал Кузнецов — прямо над раздетым догола мальчишкой. И убил на месте.


Ссылки по теме "Отец забил педофила до смерти, спасая сына":

Отца, который забил до смерти педофила, приговорили к 2,5 годам колонии строгого режима
Отца, который забил до смерти педофила, приговорили к 2,5 годам колонии строгого режима ...  
07.11.2008 http://www.amic.ru/news/94867/

Петербургские депутаты предлагают ужесточить уголовное наказание за преступления сексуального характера
Петербургские депутаты предлагают ужесточить уголовное наказание за преступления сексуального характера ... Тем временем, в Санкт-Петербурге продолжается следствие по делу Александра Кузнецова, убившего студента, который совершал насильственные действия в отношении его приемного сына.
13.02.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=81591

Следователь по делу боксера, убившего педофила: "Можете считать, что насилие над ребенком было"
Следователь по делу боксера, убившего педофила: "Можете считать, что насилие над ребенком было" ... ... В отношении Бахтишода Хайриллаева возбуждено уголовное дело по статье "насильственные действия сексуального характера". — Можете считать, ...
03.02.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=81088

Следователи не спешат "делать героя" из Александра Кузнецова, убившего педофила
Следователи не спешат "делать героя" из Александра Кузнецова, убившего педофила ...
01.02.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=81050

Православная церковь поддержала боксера, забившего педофила
Православная церковь поддержала боксера, забившего педофила ... ... Как ранее сообщало ИА "Амител" , петербуржец Александр Кузнецов в ночь на 1 января 2008 года потерял своего приемного восьмилетнего сына, ...
31.01.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=80990

Отец, забивший педофила до смерти: "Я не считаю себя героем. Ведь я виноват, убил человека"
Отец, забивший педофила до смерти: "Я не считаю себя героем. Ведь я виноват, убил человека" ...
31.01.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=80945

Петербуржца, убившего педофила, оправдала неофициальная "коллегия присяжных"
Петербуржца, убившего педофила, оправдала неофициальная "коллегия присяжных" ... ... — с теплотой в голосе говорит Кузнецов. — С ним мы постоянно гуляем вместе.
30.01.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=80882

Отец забил педофила до смерти, спасая сынишку
Отец забил педофила до смерти, спасая сынишку ... ... спасая сынишку. "Дело было в самом центре Петербурга. Александр Кузнецов собирался с приемным сыном на улицу пускать петарды в новогоднюю ночь.
29.01.2008 http://www.amic.ru/news/?news_id=80851


Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

24.08.2010 17:06
ЛЁНЯ

Первый! И правильно!

0  0
24.08.2010 17:07
Romik

давайте без разжигания межнациональной розни! а? без разницы ведь кто был тот ушлёпок-педофил. главное - другое. почему за защиту своего ребенка человек сел в тюрьму?

0  0
24.08.2010 17:07
- гость -

такому отцу надо памятник при жизни ставить, чтоб был примером для остальных

0  0
24.08.2010 17:08
LotrDR

Молодец правильно сделал

0  0
24.08.2010 17:09
- гость -

я бы тоже убила за ребенка! и считаю это правильно! одним педофилом в стране меньше!

0  0
24.08.2010 17:10
ЛЁНЯ

Этих моральных уродов = дегенератов надо расстреливать. Я прекрасно понимаю Александра Кузнецова и сделал бы тоже самое на его месте.

0  0
24.08.2010 17:11
Интересная личность

Romik
24 августа 2010 г.
17:07
вероисповедование и национальность не причем, насильников и педофилов - в могилу!

0  0
24.08.2010 17:14
-= Lex =-

+много, любой отец так бы поступил...

0  0
24.08.2010 17:15
- гость -

Херово правосудие. Кузнецов молодец!

0  0
24.08.2010 17:17
- гость -

А уж если не в могилу, то хотя бы кастрировать уродов под самый корень

0  0
24.08.2010 17:18
эхо

Если бы по этому вопросу провели референдум - 99,9% населения страны поддержали бы отца ребенка. Не думаю, что у него была цель убить этого подонка, просто в голове при виде картины насилия над ребенком в голове переклинило, а профессионализм боксера сыграл свою роль.
Поздравления родным, скоро они увидят мужа и отца.

0  0
24.08.2010 17:19
Финт с ушами

эхо
24 августа 2010 г.
17:18

верняк +

0  0
24.08.2010 17:20
- гость -

99,9% ))), а типа оставшиеся 0,1% - педофилы

0  0
24.08.2010 17:20
zloi_krolik

поддерживаю отца

0  0
24.08.2010 17:24
Елена

Дети- это святое! Поддерживаю Кузнецова! Настоящий мужчина!

0  0
24.08.2010 17:26
Valery

Молодец, Саша! Мы с тобой.
Насчет кастрации вы зря. Сразу вспомнилось, что на востоке не только кастрируют за такое, но и заставляют съесть отрезанное. Это как бы не свойственно нашему менталитету. Я считаю, что гораздо честнее просто убить. Это же достаточно логично - вор должен сидеть, а педофил должен умереть.

0  0
24.08.2010 17:26
гость

настоящий мужчина!!!!

0  0
24.08.2010 17:27
гость

судьи и наше правосудие п---сы

0  0
24.08.2010 17:30
- гость -

Valery, а за что тогда сидел Кузнецов?

0  0
24.08.2010 17:33
ПлохойХорошийЗлой

Бывшему боксеру (и судя по фото - не тяжу) одного-двух ударов хватило, чтобы убить, а Валуеву в свое время потребовалось от 20 до 40 ударов, чтобы нанести пенсионеру 3 синяка. Странно все это

0  0
24.08.2010 17:35
Valery

А кузнецов сидел за то, что у нас пи$#%ры во власти сидят. Точнее говоря, единороссы.
Кстати, как вам новый анекдот?
"В ближайшее время Госдума планирует принять закон, разрешающий однополые браки между гаишниками, футбольными арбитрами и депутатами самой Госдумы."

0  0
24.08.2010 17:36
David Villa

показуха.

0  0
24.08.2010 17:41
- гость -

Хорошо все это хорошо, главное чтобы не оказалось у вас такого соседа с сыном которому вы вдруг чем-нибудь не понравилсь) и он убив вас еще и обвинит вас что вы педофил.... И о боже все еще будут кричать Правильно так его и 99% населения с ним согласятся... но вам уже будет все равно...

0  0
24.08.2010 17:48
- гость -

анекдот в теме...

0  0
24.08.2010 17:49
гость

- гость -
24 августа 2010 г.
17:41
вероятно делалась экспертиза

0  0
24.08.2010 17:52
- гость -

гость
24 августа 2010 г.
17:49
бум надеяться)

0  0
24.08.2010 17:55
-гость-

На куски надо рвать,снимать и показывать в нэте,у других выродков глядишь "либидо" пропадет.Отцу-уважения и поддержка....

0  0
24.08.2010 17:56
Гамлет

Экспертизы не делалось так как по версии боксера он не успел ничего сделать только трусы стянул. И посадили именно потому, что свидетелей преступления не было, мальчик никаких показаний вразумительных не дал а студент был убит с особой жестокостью. Там далеко не два удара было, поищите в интернете.

0  0
24.08.2010 18:02
- гость -

после нашумевшего случая под Новый Год, была информация что "педофил" просто в подъезде находился, а папаше он не понравился и просто его заметелил... сын толком ничего сказать не смог - мутное дело было.

0  0
24.08.2010 18:30
- гость -

еще версия была с наркотой, причастностью к этому боксера и что они не случайно там встретились. к стати, боксер ранее судимый

0  0
24.08.2010 18:52
гость

За насилия над детьми - СМЕРТЬ

0  0
24.08.2010 19:52
smok401

Поддерживаю боксера,но думаю педофилов надо вычислять в детстве и лечить пока не натворили делов.

0  0
25.08.2010 07:37
АБОРИГЕН

посадили потому как не все там было явно, просто и прямолинейно

0  0
25.08.2010 07:51
Ируся

Молодец!!!Вот такие ЛЮДИ и называются ОТЦАМИ!!!!!Я бы тоже отсидела за убитую мразь,зная что их стало меньше.Хоть на одного!!!!

0  0
25.08.2010 08:45
- гость -

Сразу вспомнилось, что на востоке не только кастрируют
за такое, но и заставляют съесть отрезанное.

на востоке такого практически нет, так как забивают насмерть или палками, или камнями, а всем родственникам объявляют табу на всё (работу, проживание и т.п.)
В узбекистане после развала Союза показательно человек 50 воров - правую руку по локоть, левую ногу по колено отрезали в больнице, поснимали со всех должностей родственников до 4 колена, и практически перестали воровать. на базаре мать оставила кошелёк случайно, продавец бежал за ней полбазара: апа, апа, вы беньги забыли. у нас бы просто взяли себе кошелёк и, типа, ничего не видел...

0  0
25.08.2010 08:56
- гость -

Боксер всё правильно сделал, а если уж его и судить, то не за убийство, а за жестокое отношение к "животным", педофил - НЕчеловек!

0  0
25.08.2010 09:26
- гость -

Там, насколько помню, потом писали, что этот"чурка" был курьером наркотиков и что с боксёром было одно дело и убил его за то, что что то не поделили. Вот была такая информация. а потом она исчезла

0  0
25.08.2010 09:49
Ируся

У него могли быть хоть какие дела с этим чуркой.Но мальчишка в новогоднюю ночь голый в подьезде....Совершенно нормальная реакция у него была.И судя по ссылкам,следователь подтвердила,что насилие имело место быть...

0  0
25.08.2010 10:33
гость

Непонятно, а мужику психологическую экспертизу проводили? На мой взгляд, налицо состояние аффекта, а это совсем другое наказание, как правило, условное. Не исключаю, что ситуация могла быть темной и мутной, но, как я поняла, у ребенка же были телесные повреждения. Простите, но если бы какой-то мудак даже просто избил моего ребенка, не говоря уж о сексуальном насилии, он бы просто больше не жил. Прекрасно помню, как вытолкнула в межтамбурное пространство в электропоезде мужика с сигаретой, который настойчиво не понимал, что в данный момент у нас с мужем на руках маленький ребенок

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей