Отверстие в ступеньке - для слива воды: алтайский автоперевозчик объяснил, почему его автобусы именно такие

22 сентября 2010, 12:14, ИА Амител

Ассоциация "Автомобильные перевозчики Алтая" (ААПА) отреагировала на публикацию материала на сайте автобус ООО ИА "Амител" от 23 августа, посвященного особенностям работы входящего в ее состав автобус ООО предприятия — ООО "Транскомпания". Исполнительный директор ассоциации Владимир Фарашян извинился за своих коллег перед жителями края.

По его словам, от автоперевозчика не требуется глобальных вложений, чтобы привести технику в порядок. Нужно только помыть автобус, сшить новые чехлы для сидений и занавески, сделать частичный ремонт. И безденежье не может служить отговоркой. Владимир Фаряшян пообещал обсудить этот вопрос на заседании руководящего состава автобус ООО ассоциации, которое планируется провести на следующей неделе.автобус ООО

До этого сама "Транскомпания" провела служебное расследование и 26 августа сообщила о его результатах ААПА. Когда редакция ИА "Амител" с ними ознакомилась, то стало понятно, что на прогресс рассчитывать не стоит. Предположение подтвердилось, когда спустя несколько недель удалось сфотографировать преобразившийся автобус. Убожество, грязь, разруха внутри салона по-прежнему являлись составляющими автобусной атмосферы.

автобус ООО Поразительно, но чуть ли не половина находящихся в автобус ООО автобусе пассажиров (фото было сделано 19 сентября во время рейса "г.Барнаул-с.Елбанка", - прим. ред.) устраивает такое положение вещей. Они просили журналиста не критиковать автоперевозчика из страха, что "рейс закроют". "Нам и так хорошо!", - восклицали пассажиры. Как правило, в адвокатах у "Транскомпании" и водителя Юрия Антошечкина были пожилые люди.

автобус ООО Правда, предприятие и водитель сами могут постоять за себя. Допустим, водитель, автобус ООО объясняя, почему часть окон и люков не возможно открыть (3 из 7 окон заклеены скотчем, забиты штапиками; из 3 люков можно открыть только 1, так как второй заделан монтажной пеной, а третий постоянно закрывается из-за поломки креплений; впоследствии монтажную пену срезали, но люк остался закрытым при помощи жгута, - прим. ред.), написал в объяснительной, что для проветривания автобуса во время движения и этого достаточно ("с избытком хватает"). По его словам, он вовсе не рекомендовал пассажирам закрепить последний люк при помощи пластиковых бутылок, а они сами это предложили и "сделали с моего согласия".

автобус ООО автобус ООО Грязно в салоне, как утверждает Юрий Антошечкин, лишь потому, что "мы ездим по грунтовым дорогам".

"Перед отправлением автобуса в рейс в салоне проводится уборка: я протер обшивку салона, вымыл пол, протер сиденья", "по мере загрязнения шторы и чехлы сидений стираются", - информировал в объяснительной водитель. В эти слова не то что не верится, они могут вызвать только улыбку.

автобус ООО В акте служебногавтобус ООО о расследования написано, что летом в автобусе не может быть включена печка, а нагрев внутренней обшивки происходит от работающего двигателя автобуса (напомним, что пассажиры обжигали ноги о радиаторы, - прим. ред.). Составившая акт комиссия согласна с водителем в том, что открывающихся в автобусе окон и люков достаточно для проветривания салона. Комиссия оправдала и наличие дыры в ступеньке, в которую ногой провалилась одна из пассажирок. "При выходе из салона автобуса в верхней ступеньке имеется отверстие, которое закрыто линолеумом для слива воды при мойке автобуса", - говориться в акте расследования.автобус ООО

автобус ООО Директор ООО "Транскомпания" В.Плешков в письме на имя исполнительного директора АППА Владимира Фарашяна в итоге написал, что "не все факты, указанные в статье, имели место". "Вместе с тем комиссия установила в отношении окон, закрытого люка и грязных чехлов справедливость пассажира. На основании проведенного расследования водителю автобуса Антошечкину Ю.П. объявлен выговор. автобус ООО Администрации ООО "Транскомпания" считает, что в первую очередь про всем нарушениям правил перевозки пассажиров автобус ООО водителями автобусов граждане должны обращаться к нам, и при этом обращение должно быть адресным с указанием конкретных фамилий и дат", - резюмировал В.Плешков. Кстати, обычно водители компании, если пассажиров что-то не устраивают, говорят: "Что-то не нравится, выходите!".

Каким стал автобус Юрия Антошечкина после "принятых мер", читатели ИА "Амител" могут узнать, взглянув на размещенные фотографии.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров