ОАО «Алтайсвязь» стала филиалом красноярского оператора ЗАО «ЕТК»

01 октября 2010, 14:35, ИА Амител

1 октября 2010 года завершилась реорганизация ОАО "Алтайсвязь" в форме присоединения к ЗАО "Енисейтелеком" (ЕТК).  На базе ОАО "Алтайсвязь"  создан Алтайский филиал "Енисейтелекома".

Сегодня компания "Енисейтелеком" (ЕТК) является одним из крупнейших операторов мобильной связи Сибири и успешно предоставляет услуги связи в Красноярском крае, Таймырском АО, республиках Хакасия и Тыва,  а с 1 октября 2010 года и на территориях Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области. ОАО "Алтайсвязь" влилась в структуру ЗАО "Енисейтелеком" на правах филиала, который продолжит предоставлять услуги сотовой связи абонентам Алтая под брендом "ЕТК".

В компании ЕТК считают, что объединение суммирует и в перспективе приумножит положительные стороны операторов. "Партнерским отношениям компаний "Алтайсвязь" и "Енисейтелеком" уже более 5 лет, - рассказала заместитель коммерческого директора ЗАО "ЕТК" Анна Пуртова. –  Благодаря свершившемуся окончательному объединению мы получили единую сеть и единую лицензионную территорию. В этой связи уже сегодня мы можем сказать о тех преимуществах, которые получили наши абоненты. Во-первых, это появившаяся возможность общаться между всеми регионами, входящими в лицензионную территорию ЕТК, по цене исходящей мобильной связи абонента без дополнительных междугородних составляющих. Второе – это  льготная стоимость минуты разговора при путешествии абонента в регионы "домашней сети". Например, если раньше абоненты "Алтайсвязи", отдыхая на курортах юга Красноярского края и Республики Хакасия или выезжая по делам в Норильск и другие города края, звонили друг другу по цене 5 рублей за минуту, то теперь их затраты сократятся более чем вдвое – до 2 руб./мин.".

Переход к единой маркетинговой политике будет осуществляться постепенно. Часть ранее действовавших тарифных планов "Алтайсвязь" будет закрыта для подключения и перехода, но это не отразится на абонентах, пользующихся данными тарифами. Изменения, которые планируется произвести, будут положительными, при этом каждого абонента о новых возможностях проинформируют индивидуально. Одновременно с этим компания ЕТК предложила жителям Алтая сразу 2 экономичных тарифных плана - "Копейка" и "Победа" - со сниженной стоимостью минуты голосового трафика.  При этом тариф "Победа" больше ориентирован на категорию многоговорящих абонентов, "Копейка" - на активных пользователей дополнительных услуг. 

"Жителям Республики Алтай и Алтайского края по техническим причинам временно не будет доступен ряд технологических сервисов ЕТК, тем не менее, они уже сейчас могут воспользоваться пакетами популярных мобильных услуг  SMS, MMS и GPRS, действующих в рамках тарифов "Копейка" и "Победа", - пояснила Анна Пуртова. – Также учитывая тот факт, что сети обоих операторов поддерживают технологию передачи данных EDGE, уверена, актуальными будут все новые услуги ЕТК, снижающие стоимость мобильного интернета: "Безлимитный ночной интернет", "Оптимальный интернет" и "Ночной интернет 50".

До  конца 2010 года ЕТК планирует предложить абонентам Алтайского края и Республики Алтай привлекательные тарифы для бизнес-сегмента, программу лояльности, карты услуг, а также значительно расширить спектр дополнительных сервисов. В планах на будущий год – техническая модернизация сетей.
Подробную информацию о тарифах и услугах ЕТК абонентам предоставят в обновленных центрах обслуживания и продаж компании, которые продолжат свою работу по адресам:
г. Барнаул – пр. Красноармейский, 61а и пр. Ленина, 51а;
г. Бийск – ул. Приморская, 1/1. 
Задать свои вопросы можно также по телефону круглосуточной информационно-справочной службы оператора (3852) 69-66-17 или на сайте www.etk.ru.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров