Телефон доверия миграционной службы Алтая чаще используют как справочную

28 октября 2010, 09:50, ИА Амител

В УФМС России по Алтайскому краю работает телефон доверия, куда могут обращаться граждане и задавать интересующие их вопросы. Как поясняют в пресс-службе ведомства, ежедневно туда поступает порядка 10 звонков.

Чаще всего жители обращаются за справочной информацией по основным направлениям деятельности миграционной службы: оформление заграничного паспорта, замена паспорта гражданина РФ, регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ, приглашение иностранного гражданина и т.д.

Если же гражданин сообщает о готовящихся или совершенных преступлениях и правонарушениях в сфере миграционного законодательства, или жалуется на противоправные действия сотрудников УФМС, на основании полученных данных Управление проводит проверку.

Так, за 10 месяцев на основании 19 сообщений от граждан проводились серьезные проверки, в том числе неплановые проверки по линии иммиграционного контроля.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров