Россияне стали чаще просить прощения через «сорри-центры»

29 ноября 2010, 17:45, ИА Амител

Сегодня, 29 ноября, директор агентства извинений Sorry Светлана Пашкина рассказала в интервью "Вести ФМ" о том, что в России в настоящее время растет количество "сорри-центров", сотрудники которых за вас попросят прощение, а заодно признаются в любви или поздравят с какой-нибудь датой. Такое посредничество может обойтись в несколько тысяч рублей, если клиент решит повиниться вРоссияне стали чаще просить прощения через экзотической форме или в форме сюрприза.

"Вести ФМ": Очень интересно, какая самая популярная форма принести извинения за клиента?

Пашкина: Вы знаете, мы заключили договор с агентством промышленных альпинистов "Вертикаль". Очень хорошо набирает популярность форма извинения, когда к тебе спускается с крыши специально обученный человек или даже клиент, по просьбе которого мы тоже можем его обучить, и поздравляет или извиняется, стучится с букетом цветов в окошко.

"Вести ФМ": Светлана Анатольевна, действительно очень сложный способ и, наверное, он один их самых дорогих?

Пашкина: Я бы не сказала, что он самый дорогой. Это стоит порядка 7-8 тысяч.

"Вести ФМ": А какая услуга стоит дешевле? Просто телефонный звонок?

Пашкина: Просто телефонный звонок стоит в пределах 200-300 рублей. Тоже, кстати, очень популярная форма извинений.

"Вести ФМ": Светлана Анатольевна, вы можете сделать какой-то вывод, если анализировать вашу клиентуру и наиболее часто повторяющиеся заказы, за что извиняются россияне?

Пашкина: В основном, молодые люди извиняются за неосторожно сказанные слова, за какие-то обиды.

"Вести ФМ": Если можно, поподробнее: вот Вы говорите – по телефону. Допустим, можно послать электронное письмо, такая услуга существует?

Пашкина: Такая услуга существует.

"Вести ФМ": Если Вы предоставляете такую услугу, любой человек может и сам написать электронное письмо, и извинение тоже уйдет без его участия. Работают ли с Вами какие-то специалисты или может быть психологи, которые это сделают на высоком профессиональном уровне?

Пашкина: У нас работают профессиональные психологи, есть профессиональные, как их принято называть, тамада. Бывает, что они вместе составляют текст, чтобы он и психологически хорошо подходил к данному клиенту, и плюс, чтобы была какая-нибудь интересная форма извинения или поздравления.

Иллюстративное фото с сайта otvet.mail.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров