ВЦИОМ поменял фирменный стиль

30 ноября 2010, 12:00, ИА Амител

ВЦИОМ - старейшая российская служба опросов общественного мнения - меняет фирменный стиль.

"Новый стиль строится вокруг образа Древа познания добра и зла,  метафорически обыгрывая главное предназначение нашей работы: "исследуя и осмысляя современность, помогать людям созидать лучшее будущее", - пояснили в пресс-службе ВЦИОМ.

Там же отметили, что фирменный стиль отражает и основные ценности ВЦИОМ: Исследователь для нас - это творец, ориентированный на результат; исследование для нас - необходимое условие и важнейшая гарантия правильности принимаемых решений; исследовать для нас - значит делать мир понятнее, а человека - свободнее и счастливее.

Перемены в фирменном стиле ВЦИОМ призваны подчеркнуть нашу верность традициям вдумчивых, глубоких исследований, заложенных основателями нашего Центра более двух десятилетий назад, но одновременно - и открытость новому, динамизм, творческий дух, стремление оказывать нашим клиентам поддержку в проблемных для них ситуациях. Главным принципом нашей компании остается сплав исследовательских традиций и новых технологи, - отметили также сотрудники центра.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров