"Куда «сдавать» свой страх?": о работе детского телефона доверия

13 декабря 2010, 16:27, ИА Амител

О первых итогах детского детефона доверия сегодня, 13 декабря, сообщила ИА "Амител" специалист
по связям с общественностью КГУСО "Краевой кризисный центр для мужчин" Лариса Головина.

Напомним, что к участию в этом проекте на данный момент подключилось уже 23 региона РФ, где работает единый номер 8 800 2000 122. Алтайский край был практически самым первым регионом, запустившим единый детский Телефон доверия в срок, предложенный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а именно 1 сентября 2010 года.

"То, что такая услуга востребована, показал опыт уже первых месяцев работы, количество обращений на Телефон доверия от детей и подростков выросло в десятки раз. Те же страхи дети спешат "сдавать" с самого первого дня, как ролик о работе телефона появился в прокате на телевидении. Но самим работникам служб Телефонов доверия в настоящее время тоже очень нужна информационная и профессиональная поддержка, для того, чтобы их работа соответствовала международным стандартам психологической помощи по телефону", - пояснили в кризисном центре.

Этой теме и была посвящена Международная конференция "Вопросы организации работы детских Телефонов доверии под единым общероссийским номером", которая состоялась в Москве 9-10 декабря. Конференция было организована совместно Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения.

Представители Алтайского края, где Служба экстренной психологической помощи по телефону работает уже без малого 10 лет, играли в этой конференции заметную роль. Так, руководитель службы, Ирина Агальцова провела тренинг для телефонных консультантов из других регионов по теме "Работа с обращениями по поводу горя и утраты на детский телефон доверия".

Кроме того, на круглом столе "Обеспечение доступности помощи детского телефона доверия, работающего под единым общероссийским номером" были представлены результаты информационно-рекламной кампании, продвигающей Телефон доверия, проведенной в Алтайском крае в 2009-2010 годах.
Всего на конференцию съехалось 250 специалистов и управленцев из 78 субъектов РФ, представляющие 283 службы Телефонов доверия.

Были здесь и представители международных организаций – поддержку конференции оказал детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), а также такая организация, как CHI (Сhild helpline international), объединяющая детские Телефоны доверия в разных странах мира.

Алтайский Телефон доверия был отмечен еще и тем, что ему был присвоен 1-ый уровень соответствия по классификации профессионального объединения "Российская ассоциация детских телефонов доверия". Телефонов доверия этого уровня в России всего пять.

Основным итогом конференции стало решение разработать и принять на федеральном уровне единые стандарты организации и качества работы служб экстренной психологической помощи, объединенных под общероссийским номером 8 800 2000 122. 


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров