Потребителей не удалось завлечь 3D и Интернетом в телевизорах

16 декабря 2010, 07:10, ИА Амител

Потребителей не удалось завлечь 3D и Интернетом в телевизорах Продажи высокотехнологических телевизоров, умеющих воспроизводить трехмерный контент и выходить в Интернет, не оправдали прогнозов аналитиков. Об этом сообщает программа "Вести " со ссылкой на генерального директора сети супермаркетов Best Buy Брайана Данна. По его словам, новых сверхтонких LED-телевизоров от таких крупных производителей, как Sony, Samsung или Sharp, оказалось недостаточно, чтобы завлечь потребителей.

Несмотря на рост покупательской активности в США в ноябре этого года, покупатели воздерживаются от дорогостоящих покупок, передает Reuters. Это привело к тому, что Best Buy - крупнейшая сеть супермаркетов электроники в США - снизила свой прогноз по годовой выручке, что заметно сказалось на ее акциях и ценных бумагах других компаний, занимающихся продажей техники.

Между тем представители магазинов бытовой электроники отмечают, что в следующем году продажи 3D-телевизоров пойдут вверх, когда такие устройства будут способны воспроизводить контент, записанный пользователями на их собственные 3D-видеокамеры.

Потребителей также отпугивает необходимость покупать дорогие стереоскопические очки, чтобы посмотреть телевизор, купленный более чем за 2 тысячи долларов, считает аналитик NPD Росс Рубин. Он добавил, что зачастую покупатели недовольны и качеством трехмерного контента. Вероятно, эта ситуация исправится следующем году, когда на рынке появятся первые телевизоры без стереоочков.

Продажи телевизоров с сервисом Google TV, которые позволяют путешествовать по Сети прямо из ТВ, также неудовлетворили аналитиков, поскольку покупатели считают, что они могут воспользоваться теми же услугами, но через другие сервисы, например Netflix.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров