2010-12-30 10:00:00

"Билайн" ответит за подключение услуги "Привет" бесплатно"

Прокуратурой г.Барнаула проведена проверка законности действий Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" при подключении абонентам "Билайн" услуги "Привет". Подробности сообщает официальный сайт Прокуратуры Алтайского края.

Установлено, что в августе-сентябре 2010 года Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" проводилась  акция "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением.

Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.

Как отметила помощник прокурора г.Барнаула Мария Артемова, данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального Закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации".

В связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" внесено представление об устранении нарушений Закона "О связи", а в отношении юридического лица ОАО "Вымпел-Коммуникации", зарегистрированного в г. Москва, возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.