В «МРСК Сибири» действуют call-центры

03 марта 2011, 11:18, ИА Амител

В 2010 году в "МРСК Сибири" поступило более 100 тысяч обращений потребителей. По сравнению с 2009 годом, количество запросов увеличилось почти на 60%. Об этом ИА "Амител" сообщили в пресс-службе компании.

В "МРСК Сибири" такой рост числа обращений считают свидетельством повышения качества "обратной связи". Ориентированность на интересы клиентов – одна из стратегических целей компании. И сегодня энергетики готовы к конструктивному диалогу с потребителями: в "МРСК Сибири" действуют call-центр (8-800-1000-380), Интернет-приемная генерального директора и 9 Центров обслуживания клиентов.
В ЦОКи, в основном, поступают обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям (в 2010 году – 31%), оформления технических документов (27%), установки и эксплуатации приборов учета электроэнергии (21%).

Центры обслуживания клиентов "МРСК Сибири" открыты в Барнауле, Омске, Таре (Омская область), Кемерово, Новокузнецке (Кемеровская область), Улан-Удэ, Абакане, Чите и Кызыле. В планах компании также организация ЦОК в Красноярске и Томске.

         Сall-центр "МРСК Сибири" во время режимов чрезвычайной ситуации переходит на усиленный режим работы. Круглосуточно любой потребитель может узнать о ситуации с электроснабжением по единому для всех территорий присутствия "МРСК Сибири" телефону 8-800-1000-380. Звонок по этому телефону в любое время - бесплатный.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров