Символом «Евросети» станет собака

11 марта 2011, 07:35, ИА Амител

Крупнейший игрок на российском рынке сотового ритейла  - компания "Евросеть" -  проведет ребрендинг своих точек продаж. Как сообщает "Интерфакс", компания разработала символ бренда, представляющий собой анимированное изображение желтого терьера, правда, не уточняется, какой именно породы из группы терьеров.скай терьер

Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и "Вымпелкома".

Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у "Евросети" более 4 тыс. магазинов в РФ), сообщил "Интерфаксу" президент компании Александр Малис.

Напомним, что в конце 2010 года актер Иван Охлобыстин стал креативным директором компании "Евросеть".

Иллюстративное фото с сайта: http://ru.wikipedia.org.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров