«Алтайэнерго» помогает потребителям оперативно решать проблемы

11 марта 2011, 12:21, ИА Амител

Более 1000 абонентов  обратились в первые два месяца нового года в центр обслуживания клиентов филиала "МРСК Сибири" - "Алтайэнерго". Об этом сегодня, 11 марта, сообщили ИА "Амител" в пресс-службе компании.

Около 800 из них специалисты ЦОК оперативно помогли решить вопросы по оформлению и выдаче технических документов, а также оказать иную помощь по вопросам потребления электроэнергии.
Однако довольно значительная часть – 15 процентов обращений  - были направлены в "Алтайэнерго" не по адресу.

Эти вопросы  относились к компетенции других предприятий: "Алтайэнергосбыт" - расчёт и оплата  за потреблённую электроэнергию,  "Барнаульская горэлектросеть" - электроснабжение и оплата электроэнергии для жителей Барнаула, Барнаульский филиал "Кузбассэнерго" - теплоснабжение, горячее водоснабжение, - пояснили энергетики.

 В этих случаях работниками центра обслуживания клиентов были даны разъяснения с указанием адресов энергокомпаний и телефонов служб по работе с клиентами.   При телефонных обращениях с вопросами, касающимися ответственности "Барнаульской горэлектросети" и "Алтайэнергосбыта" действующая в ЦОК система переадресации позволяет незамедлительно соединять абонента с соответствующими службами этих организаций.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров