Туристическим брендом Алтайского края может стать Кощей Бессмертный

01 апреля 2011, 11:14, ИА Амител

Туристическим брендом Алтайского края может стать Кощей Бессмертный: подробности сообщают корреспонденты ГТРК "Алтай" .

Скульптор Сергей Мозговой предложил Кощея сделать брендом края, готов поучаствова
ть в создании его резиденции на месте съемок. В прошлом году в России запустили проект сказочная карта. Уже сейчас прописку в регионах получили около 20-ти персонажей. Рязань приютила Добрыню Никитича, Киров – Кикимору, Ульяновская область – колобка.

На Кощея уже претендует Тверь – по случаю там даже придумали какую-то легенду, но Сергей считает, у нас на то, в любом случае, больше оснований. Хотя в управлении по культуре пока сомневаются – личность все-таки отрицательная.

Сергей Мозговой, скульптор, народный мастер алтайского края: "Я не смотрю на Кощея бессмертного как на историческую личность. Т.е. надо на это смотреть как на сказочный фольклор и знать этот фольклор, а не просто открещиваться. Кого конкретно убил Кощей? Есть список кощеевых репрессированных. Ну, нет, конечно".

В Озерках только "за" - увековечить свою киношную славу. Все эти годы гостям района они с удовольствием показывают место съемок и рассказывают, как это было.

Дело в том, что 68 лет назад
известный режиссер Александр Роу выбрал Алтай для своего фильма о Кощее, решил - алтайская природа, словно сказочные декорации - озеро, русские березы и папоротник по грудь коню.

Если на Алтае, образно говорят, все-таки "поселят Кощея", то декорации возведут снова и всем проезжающим туристам будут показывать, как на Алтае снимали сказку, где в конце добро, как и положено, победило зло.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров