Адская белочка Минздрава станет водочным брендом

01 апреля 2011, 16:45, ИА Амител

Адская белочка Минздрава станет водочным брендом     Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Об этом сообщает "Маркер ".

Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания "Русинвест", которая готовит к выпуску водку "Белочка".

Компания "Русинвест" уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава , заглавными буквами указано название продукта — "Белочка", внизу — слоган "Я пришла!" и информация: "Produced and bottled in Russia,Произведено и разлито в России крепость 40%, limited edition,ограниченная серия объем 0,5 л".

Компания "Русинвест" занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с "Маркером" отказались, но патентный поверенный "Русинвеста" Светлана Ускова подтвердила, что "Белочкой" будет называться новый сорт водки. "Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях", — предполагает Ускова.

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть.

Напомним, вирусный ролик был размещен на сайте youtube.com четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

Коллаж © Эдуард Катыхин, "Маркер"


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров