Акцию «Георгиевская ленточка» поддерживают 92% россиян

29 апреля 2011, 13:43, ИА Амител

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru продолжает интересоваться отношением жителей нашей страны к некоммерческой и неполитической акции "Георгиевская ленточка", которая проводится в России с 2005 года.

Как и год назад, подавляющее большинство наших сограждан не только поддерживают проведение акции, но и принимают в ней участие, прикрепляя ленточки на свои автомобили, одежду или сумки.

По мнению 73% респондентов, безоговорочно одобряющих акцию по раздаче ленточек, это помогает россиянам не забывать о подвиге тех, кто участвовал в Великой Отечественной войне: "Надо передавать память о страшной войне следующим поколениям: ребёнок, увидев ленту, обязательно поинтересуется историей этого символа"; "Подвиг нашего народа надо помнить". Среди опрошенных, разделяющих эту точку зрения, женщин несколько больше, чем мужчин (75% и 71% соответственно).

Скорее одобряют акцию "Георгиевская ленточка" 19% россиян. Выбор этого варианта ответа многие из них объясняют тем, что их смущает манера некоторых участников акции (в основном молодёжи) носить ленточку: "…Молодёжь, не задумываясь, цепляет ленточки на все части тела, чуть ли не вместо шнурков их завязывает".

5% респондентов оценивают своё отношение к акции как "скорее отрицательное". По их словам, проект, нацеленный на поднятие уровня патриотизма, на самом деле "напоминает фарс".

О своём крайне негативном отношении к акции сообщают 3% участников исследования (5% среди мужчин и 2% среди женщин). "Не вижу смысла в том, что люди, которые не только не участвовали в войне, но даже близко не понимают, что это такое, надевают георгиевские ленточки"; "Лучше помочь ветеранам войны материально – ремонтом, лекарствами, бесплатным проездом в транспорте, чем носить символику", - убеждены они.
+++

Место проведения опроса: Россия, все округа
Заказчик: РИА "Новости"
Время проведения: 18–19 апреля 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 3800 респондентов

Подробнее о результатах исследования "

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров