«Первая коммуникация – это улыбка»: в Барнауле провели семинар «Как продвигать с умом»

02 декабря 2011, 12:38, ИА Амител

В Барнауле состоялся бизнес-семинар "Как продвигать с умом или как сделать так, чтобы реклама работала", организатором которого выступила Радиогруппа "FM-Продакшн", - сообщает ее Денис Вишня информационная служба.

Специализированный семинар такого формата был организован впервые в городе и получил положительные отзывы участников.

К участию были приглашены представители различных организаций города, руководители предприятий, маркетологи, специалисты отделов продаж. Всего на мероприятии присутствовало более 100 участников.

Обычным явлением для горожан стали регулярно проводимые тренинги по продажам, тренинги "личностного роста", тренинги эффективных коммуникаций и управления временем. Данный семинар – стал событием для города. Впервые тренер-практик международного уровня Денис Вишняспециалист по массовым коммуникациям, медиаэксперт, международный сертифицированный бизнес-тренер "BBC World Trust" и АНО "Internews" - поделился  передовыми приемами работы с рекламой, подробно разобрал успешные примеры рекламных кампаний, проанализировал причины неудач отдельных брендов. 

Интерес слушателей проявился большим количеством вопросов к бизнес-тренеру  и оживленной дискуссией по теме семинара.  После выступления Денис Вишня еще долго общался с участниками в неформальной обстановке.  Каждый желающий получил дельный совет от известного тренера. 

Фото с семинара Евгения Савина.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров