Росимущество потратит на лимузины и седаны до 169 млн рублей

27 декабря 2011, 15:44, ИА Амител

Росимущество потратит на лимузины и седаны до 169 млн рублей Автомобили премиум-класса составят автопарк Росимущества в 2012 году. Ведомство заказало в аренду 55 машин представительского уровня, с полным обслуживанием. Как стало известно "Маркеру" , особые требования чиновники предъявили не только к техническим характеристикам машин, но и к тому, кто их будет водить.

Автомобили с классом

Росимущество заказало транспортное обслуживание на 2012 год на сумму до 169 млн рублей. В планах ведомства — заполучить в распоряжение два Audi A8L 6.0 черного или темно-коричневого цвета, четыре лимузина Audi A8 L 4,2 черного или темно-коричневого цвета, а также семь седанов Audi A8 4,2 той же расцветки. Кроме того, по заказу Росимущества будут поставлены 24 машины Audi A6 и шесть моделей  Audi A3. Все машины четырехдверные и пятиместные, с салоном темного цвета. Они должны быть оснащены встроенным телефоном с интерфейсом Bluetooth c устройством hands-free. Все авто имеют систему GPS-навигации с картами РФ, подогреваемые и электрорегулируемые зеркала, а также подогреваемые сиденья.

Впрочем, запросы чиновников не ограничиваются лишь городскими легковыми авто. В перечень заказа входит и пятиместный внедорожник, два минивэна представительского класса, один грузопасажирский автомобиль на пять пассажиров и один грузовик грузоподъемностью 1 т.

График работы всех автомобилей — от 14 до 24 часов в сутки по запросу заказчика, нагрузка — семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней. Степень экологической безопасности машин должна соответствовать Евро 3, чтобы их пускали в центр Москвы.

Подразумевается, что автомобили, их обслуживание и даже подбор персонала будет осуществлять единый исполнитель. Его обязанность — обеспечивать бесперебойное оказание услуг. Не более 30 минут должно пройти от момента вызова машины до ее приезда. Если авто сломалось по дороге или по каким-то иным причинам не приехало, его обязаны заменить машиной, которая по своим техническим характеристикам превосходит опоздавшую модель. Круглосуточно у дверей Росимущества должны дежурить четыре машины для экстренных случаев. В рабочее время автотранспорт распределят по трем адресам ведомства, направив к дому № 3 по Ермолаевскому переулку, дому № 9 по Никольскому переулку и дому № 3 по Рыбному переулку. Водители, согласно требованиям Росимущества, должны быть высококвалифицированными, здоровыми, некурящими, знающими русский язык. Прежде чем допустить до работы, их попросят выучить кратчайшие маршруты города, а также пути, по которым можно объезжать пробки. Впрочем, шофер чиновника должен не только хорошо ориентироваться в Москве и области, но и суметь сделать небольшой ремонт, если авто забарахлит по пути, или оказать первую медпомощь пассажиру. У Росимущества есть особые требования даже к уборке салона машин: его надо чистить средствами, которые не вызывают аллергию.

Осваивают до выборов

"Маркер" направил в Росимущество официальное письмо с просьбой разъяснить, для чего сотрудникам ведомства в круглосуточном доступе нужно такое количество автомобилей класса люкс. Однако к моменту публикации заметки ответа получено не было. Руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов убежден, что заказ роскошных авто напрямую связан с коррупционными схемами и тем, что чиновники распоряжаются бюджетными деньгами, как собственными. "Наша бюрократия воспринимает государственные средства, как свои личные, и тратит их на свое удобство. Росимущество сейчас осуществляет такие закупки, потому что правительство планирует в ближайшее время ввести ограничение на госзакупки, уже есть проект, чтобы чиновникам заказывали только отечественные автомобили", — отмечает эксперт. По его словам, в ведомстве просто хотят успеть потратить средства и получить для себя наибольший комфорт. "Существуют фирмы-посредники, консалтинговые компании, которые участвуют в этих закупках и, скорее всего, в откатах", — говорит Кабанов. Он убежден, что если пересадить чиновников на машины отечественной сборки, то откатные схемы в этом секторе исчезнут.

Коллаж © Елена Савина, "Маркер"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров