Кембридж бьет тревогу: система тестов отучила студентов мыслить и превратила в роботов

07 марта 2012, 16:08, ИА Амител

Студенты, обученные при помощи тестов, мыслят шаблонами, и не могут выдать ни одной новой идеи. В этом убедились преподаватели университета в Кембридже на основе своего многолетнего опыта, - передает glunews.ru .

Профессора истории Роберт Томбс и Дэвид Абулафия считают, что в течение многих лет детей отучали нестандартно мыслить и выражать собственные идеи. Более того, ошибок, которые допускают сейчас отличники, раньше не делали даже самые слабые ученики. "Студенты нацелены на определенный результат, им просто незачем думать", – считают они.

Джон Макинтош, советник правительства и бывший директор Лондонской ораторской школы считает, что всему виной тестовая система обучения. Она превратила учителей и учеников "буквально в роботов". По его словам, даже в Кембридже студенты не знают, как писать эссе, но при этом они могут пройти любой тест без ошибок, что не делает их образованными.

Джерри Джарвис, четыре года возглавлявший совет Edexcel (крупнейший экзаменационный центр в Великобритании), призвал к радикальной перестройке системы классификации, потому что пятерки в тестовой системе образования ничего не значат, пишет газета Telegraph.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров