Алтайский край презентовал в Европе свои туристские и курортные возможности

13 марта 2012, 13:04, ИА Амител

Алтайский край презентовал в Европе свои туристские и курортные возможности: подробности об участии алтайской делегации  в Международной туристской выставке ITB-2012, которая прошла с 7 по 11 марта в Берлине, сообщает "Алтайская правда ".

 В состав делегации вошли представители органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления, санаторно-курортного и туристического бизнеса, производителей лечебно-оздоровительной продукции.

- Берлинский туристский форум признан барометром мировой экономической ситуации турбизнеса, - отметил заместитель губернатора Алтайского края, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин. По его словам, Алтайский край уже шестой раз подряд принял участие в Международной туристской выставке ITB. Основной целью участия стала презентация туристского потенциала и туристского продукта нашего региона для международных организаций, работающих в данной сфере, а также для простых туристов, мечтающих посетить Алтайский край.

В рамках выставки ITB-2012 прошел День Алтайского края, который собрал около 150 иностранных участников. Гостей презентации познакомили с туристическим потенциалом региона, а также крупнейшими инвестиционными проектами в этой сфере - ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь", игорная зона "Сибирская монета", туристические кластеры "Белокуриха-2" и "Золотые ворота". Посетители смогли подробно ознакомиться с туристско-рекреационными особенностями Бийского и Алтайского районов, уникальными бальнеологическими предложениями города-курорта Белокурихи, продегустировать фирменные алтайские сыры и мед, лечебные напитки и бальзамы.

Управляющий директор германо-российского форума господин Мартин Хоффманн подчеркнул: "Я посещал Алтайский край неоднократно, поэтому сегодня с уверенностью заявляю, что у региона есть все основания позиционировать себя на туристическом рынке Европы".

В рамках выставки состоялись встречи руководителя делегации Алтайского края Михаила Щетинина с представителями ряда авиакомпаний, в ходе которых стороны высказали обоюдную заинтересованность в развитии прямых рейсов из стран Европы в Барнаул.

Также заместитель губернатора провел переговоры с сенатором города Мюнхена доктором Хайнцем Гибельманном, представляющим интересы германских предпринимателей и инвесторов. В ходе переговоров Михаил Щетинин рассказал о реализации в Алтайском крае одного из крупнейших в Российской Федерации инвестиционного проекта в сфере туризма "ОЭЗ ТРТ "Бирюзовая Катунь" и в том числе об условиях инвестирования немецкой стороной строительства туристских объектов на территории ОЭЗ. Кроме того, стороны договорились о рассмотрении вариантов возможного сотрудничества в области пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе производства экологически чистых продуктов для детского питания.

Представители делегации Алтайского края приняли участие в конференции, посвященной международным тенденциям в развитии wellness- и spa-курортов, по итогам которой отметили, что многие передовые технологии оздоровления, о которых шла речь, уже внедряются в санаторно-курортных организациях Алтайского края.

Как заметили многие посетители выставки, экспозиция Алтайского края отличалась информативностью, оригинальностью и хорошим качеством дизайнерской работы. Инна Целовальникова, руководитель компании "Грандис-Сити", которая занималась разработкой стенда Алтайского края для выставки, рассказала, что при разработке дизайна стенда необходимо было выйти за рамки обычных представлений об Алтайском крае, вписаться в общеевропейский концепт проведения крупнейшей международной туристической выставки. "Не без оснований полагаем, что нам это удалось", - отметила она.

Мнения:

Ирина Слесарева, председатель Алтайской региональной ассоциации туризма:

- Турпродукт, представленный на стенде Алтайского края, вызывает профессиональный интерес со стороны представителей туристского бизнеса европейских стран. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что выставка даст старт нашему сотрудничеству с международными компаниями и позволит привлечь в край больше иностранных туристов. Для более эффективной работы в данном направлении компаниям, занимающимся сегодня продвижением туристского продукта Алтайского края, необходимо совместными усилиями приступить к формированию единого предложения, которое будет востребовано европейскими туристами.

Виталий Неволин, председатель совета директоров группы компаний "Беловодье":

- У меня состоялось несколько встреч с представителями европейского туристского бизнеса, которые с огромным интересом посетили выставочную экспозицию Алтайского края. Хочу отметить, что наш регион сегодня является одним из наиболее привлекательных субъектов Российской Федерации для посещения иностранными туристами. Особый интерес для них представляет экологический туризм, однако предлагаемые маршруты данной направленности требуют более детальной проработки именно под европейского потребителя. Это в свою очередь обусловливает необходимость сертификации существующих мест размещения, а также бережного отношения к природным богатствам нашего региона как на этапах проектирования и строительства новых туристских объектов, так и в процессе их эксплуатации.

Питер Холст, управляющий директор туристической компании Lahialuematkat (Финляндия):

- Честно сказать, я очень удивлен тем, что увидел на стенде Алтайского края. Когда-то в далеком 1994 году я приезжал в Алтайский край, посетил такие города, как Барнаул, Рубцовск и Змеиногорск. Изучая туристские предложения, представленные сегодня на экспозиции, я поражен тем, какой серьезный рывок сделал регион за столь короткое время. У меня родился целый ряд идей по организации туров для финских туристов в Алтайский край.

Лариса Корнилович, директор ООО "Сибтрансагентство":

- Я впервые в составе делегации Алтайского края принимаю участие в Международной выставке ITB-2012. Стенд региона грамотно продуман, раздаточный материал на английском и немецком языках, а также слаженная работа переводчиков хорошо помогают ориентировать иностранного туриста о местонахождении региона и его туристском потенциале. Среди предложений нашего агентства наибольшим спросом у иностранцев пользуются транзитные маршруты Китай – Казахстан - Алтайский край.

Наталья Моисеева, заместитель генерального директора медиахолдинга "Агентство информбанк":

- Уже четвертый год подряд участвую в выставке ITB, причем каждый год с удовольствием посещаю стенд Алтайского края. Но в этом году кураторы направления превзошли самих себя. Экспозиция Алтайского края ярко выделяется на фоне других, представленных на этой выставке. Хочется отметить, что презентуемый туристский продукт способен завоевать интерес у европейских туристов, а главной особенностью экспозиции региона является многообразие представленного турбизнеса. Я уверена, что это реально способствует продвижению Алтайского края среди иностранных туристов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров