Дороже всего у бойца стоит попа, а у биатлониста - голова

как спортсмены торгуют рекламным местом на своей форме

18 марта 2012, 14:12, ИА Амител

Дороже всего у бойца стоит попа, а у биатлониста - голова Еще Пушкин говорил: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать". Если уж с молотка идет такая тонкая материя, как поэзия, то что уж говорить о спорте, который давно превратился в бизнес. Об этом пишет корреспондент "Комсомольской правды " Ярослав Коробатов.

Атлеты давно и успешно торгуют своим телом. Любое появление спортивной звезды на телеэкране во время трансляции спортивного шоу - это потенциальный рекламный ролик. Соответственно дороже всего стоит нанести рекламу на ту часть тела спортсмена, которая чаще всего мелькает в кадре.В боксе и боях без правил дороже всего стоит... попа спортсмена.

- Я продаю вам самое дорогое, что у меня есть, - задницу своего бойца. Пока он будет делать из соперника отбивную, телевидение будет 15 минут показывать всему миру вашу рекламу на его трусах, - так обычно начинал деловые  переговоры менеджер одного из самых известных в мире бойцов смешанных единоборств.

В ходе торгов трусы бойца выступают в роли схемы разделки туши тигра из фильма "Полосатый рейс". Реклама может размещаться спереди, по бокам и сзади. Стоимость наклейки на трусах известного бойца может доходить до 30 тысяч долларов. А у таких звезд, как Федор Емельяненко, рекламное место на трусах потянет на сумму порядка 50 тысяч долларов.

Трусами не шутят. В прошлом году в Мексике были отменены итоги выборов губернатора в одном из штатов. Выяснилось, что накануне голосования, в "день тишины", в Лас-Вегасе состоялся чемпионский бой Мануэля Маркеса, который транслировали на всю Мексику, а на трусах боксера красовалась эмблема лидирующей Институционно-революционной партии. Оппозиция опротестовала исход выборов и выиграла суд.

В отличие от боксеров у биатлонистов дороже всего стоят голова, перчатки и ложе винтовки, поскольку именно это крупным планом видят болельщики, когда с замиранием сердца следят за стрельбой на огневых рубежах. Больше всех здесь заработала немецкая белокурая бестия Магдалена Нойнер. По окончании дебютного сезона-2007, по итогам которого красотка стала трехкратной чемпионкой мира, сразу 80 (!) фирм предложили ей контракт. В итоге прагматичная дочь немецкого народа на одной только рекламе зарабатывает 1,2 миллиона долларов в год.

Конечно, не всем в биатлоне достаются куски рекламного пирога. Так, Вольфганг Пихлер до прихода в женскую сборную России основным местом работы считал таможню, а на зиму брал отпуск за свой счет и отправлялся на базу сборной Швеции.Недаром миллиардер Михаил Прохоров, когда возглавил Союз биатлонистов России, первым делом узаконил рекламу личных спонсоров спортсменов. Они получили законное право продавать 50 квадратных см площади на ложе винтовки и на одежде.

Горнолыжникам сложно конкурировать с боксерами и биатлонистами: они мчатся по трассе слишком быстро, чтобы можно было что-то разглядеть. Оригинальный выход нашел чемпион мира из Швейцарии Дидье Куш. Он придумал фирменный жест: приезжая на финиш, спорт-смен поднимал ногу, чтобы в камеру попало название фирмы - производителя лыж.

Фото наверху: $1,2 млн.! Столько в сумме стоят рекламные контракты Магдалены Нойнер. Рекламодатели  довольны: в объективы камер попали сразу 10 брендов!


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров