На телеканале «Перец» появятся «Новости провинции», рассказанные «народным правдорубом»

23 марта 2012, 07:12, ИА Амител

Накануне, 22 марта, на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий заявил о том, что их "новостная" сетка вещания в ближайшее время пополнится "новостями провинции" и информационно-аналитической программой "Перец недели", в которой будут выбирать самого скандального человека недели.

"Мы решили рискнуть и заняться новостным вещанием… у нас есть программа, которая очень хорошо связана с реальностью, ее рабочее Дмитрий Троицкий название „Новости провинции“", — сказал Троицкий.

По его словам, это программа продолжение проекта канала "Как я ездил в Москву". Вести "Новости провинции" будут герои "Как я ездил в Москву" журналист Леонид Канфер и народный правдоруб Владимир Виноградов.

Здесь будет смешение жаров — это будут не просто новости в чистом виде, но и их обсуждение со зрителями… В программе будут использоваться реальные новостные сюжеты, которые выходят в эфир региональных компаний, — сказал в свою очередь Канфер.

Он отметил, что уже снят пилотный выпуск программы, подыскивается окончательное название.

Еще одним проектом "новостного" вещания канала станет программа "Перец недели".

По словам Троицкого, каждую неделю в этой программе будут подводить итоги, и вручать статуэтку "Перца" человеку, который на неделе "перчил", сделал что-то яркое, скандальное и интересное.

Гендиректор напомнил, что в эфире канала также выходят "новостная" программа "Чо происходит?" и "Хреновости". Первый проект — сводка происшествий, которые подаются как анекдоты.

Программа "Хреновости", по его словам, — это первые новости, в которых нет ни слова правды. Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.

"Мы решили снять вопрос, правда или нет то, что показывают в новостях, и решили показать новости, в которых нет правды", — пояснил Троицкий.

В свою очередь продюсер программ Михаил Орлов отметил, что канал решил "переосмыслить ситуацию и поиграться с новостями". Он добавил, что все сюжеты программы являются пародией на какие-то события.

Кроме того, на телеканале в ближайшее время появится документальный сериал "Есть тема". "Каждую неделю будем выбирать острую тему и каждый день по полчаса показывать сюжет на эту тему, а в конце недели будем подводить итоги", — сказал гендиректор канала.

Телеканал "Перец" появился в октябре 2011 года после ребрендинга ДТВ. "Перец" делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35–45 лет: "закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений", отмечают на канале.

Фото: РИА Новости.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров