Владимир Путин готовится вести Twitter и Facebook

28 марта 2012, 14:05, ИА Амител

Владимиру Путину или его подчиненным так или иначе придется вести Twitter @Kremlin_Russia. "Маркер" разобрался, как помощники недавно избранного президента намерены решить проблему. В первую очередь в окружении Путина хотят изучить потребности аудитории соцсетей в политической и экономической информации. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков не исключил, что у его руководителя будет личный Twitter. Одновременно в интернет-медиа хочет разобраться Минкомсвязи — оно хочет оценить способность россиян критически воспринимать информацию из интернета.

Власти неплохого мнения о Facebook и Twitter

Документация по тендеру управделами президента "Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter" лично подписана Дмитрием Песковым, пресс-секретарем Владимира Путина. В разговоре с "Маркером" он сообщил, что пока не решено, будет ли у его руководителя личный Twitter. Также, по словам Пескова, не определены детали работы будущего президента в социальных медиа.

Пока что в правительстве намерены изучить предпочтения аудитории указанных западных социальных сетей, к которым уже приобщился нынешний гарант конституции: в Twitter Дмитрий Медведев прописался в 2010 году, в Facebook — в 2011 году. В техзадании к работе прямо указано, что "социальные сети типа Twitter или Facebook — это быстрый и удобный способ обмена информацией. Они формируют информационную среду вокруг конкретного человека, группы, социального слоя, материалы в которой "отфильтрованы" данной целевой аудиторией. Это позволяет не только упорядочить информационные потоки данной аудитории (получать обновления в одной репрезентативной ленте), но и провести ее качественный анализ: какие темы наиболее интересуют каждую часть аудитории, на протяжение какого времени, с какой глубиной и т. д.".

Интернет-маркетологам на заметку

Нужно будет провести работу, которую делают обыкновенные SMM-агентства. В частности, это анализ эффективности публикаций в соцсетях, "потребностной сферы сетевой аудитории", разработка предложений по налаживанию эффективного канала обратной связи. Некоторые задачи сформулированы интересно: "исследование ключевых проблем отношения реальных потребностей интернет-сообщества с "политическим" запросом".

Итоговый отчет исполнитель должен будет сдать осенью. Получившийся отчет "может быть использован при разработке мер, направленных на совершенствование целенаправленной работы с выбранной аудиторией", говорится в заказе.

"Твиугурация" состоится в мае

Источник в администрации президента сообщил, что учетные записи в Twitter под названиями @KremlinRussia и англоязычный @KremlinRussia_e перейдут к Путину после его официального вступления в должность президента. Церемония инаугурации запланирована на 7 мая; этот день в связи с "расширением" майских праздников сделан выходным.

Минкомсвязи тоже изучит, как и что влияет на интернет-публику

Тем временем похожие работы хочет провести Минкомсвязи, только дороже. Ведомство заказывает НИР об изменении медиапотребления в эпоху интернета и об уровне медиаграмотности россиян.

Среди прочего особое внимание планируется уделить распределению инфопотока между российскими и иностранными интернет-СМИ. При этом Минкомсвязи намерено выяснить, как и Песков, спрос аудитории на информацию. Министерство интересуют, как пользователи выбирают СМИ и способны ли они "к критическому восприятию".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров