Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

УК «КДМ»: клонирование по рецепту «Родного Барнаула»

, ИА "Амител"

История с "Родным Барнаулом" может повториться. Практику скандально известной управляющей компании, делами которой сейчас занимается генеральная прокуратура, переняла УК "Краевой дом моделей". Двойные квитанции за оплату коммунальных услуг уже появились в домах по адресу пр. Красноармейский 114 и 116; ул. Деповская, 27 и 28. Об этом сообщила сегодня, 15 мая, пресс-служба Барнаульской горэлектросети.

"Управляющая компания "Краевой дом моделей" была создана в апреле 2008 года Еленой Шуткиной. Под обслуживанием УК находилось более сорока городских многоэтажек, расположенных в Железнодорожном районе Барнаула. Поскольку в домах старого фонда проживают в основном пенсионеры, собираемость платежей достигала 95% в месяц. Все деньги благополучно поступали по системе "Город" напрямую к ресурсоснабжающим организациям. Компания имела репутацию добросовестного плательщика. Однако ситуация резко изменилась в июле 2011года.

УК "КДМ" отказалась от услуг "Вычислительного центра ЖКХ" и "завела" деньги жильцов на собственный расчетный счет. В результате таких финансовых операций платежи населения поставщикам услуг стали поступать мизерными суммами, а управляющая компания накопила миллионные долги. По данным ОАО "Барнаульская горэлектросеть" долг УК за электроэнергию составляет около 200 тысяч рублей, неплатежи "Кузбассэнерго" превысили 12 миллионов рублей, из них оплачено только 20 тысяч рублей.

Ресурсоснабжающие организации города стали бить тревогу с удвоенной силой, когда выяснилось, что у "КДМ" есть двойник. Компания пытается всеми способами перевести дома под свое управление, вводя людей в заблуждение схожими названиями. Кстати, о создании клона действующий директор и учредитель "КДМ" №1 Елена Шуткина позаботилась еще в 2010 году. По схеме "Родного Барнаула" название новая УК получила такое же, сократив "Краевой дом моделей" до аббревиатурного написания "КДМ".

Наученные печальным опытом сотрудничества с компаниями-"клонами" барнаульцы поспешили перевести свои дома в другие УК. Так, весь жилой фонд "КДМ" №1, кроме одного дома на ул. Привокзальная, 27, с 1 апреля 2012 года перешел под управление компаний "Первая" и "Управдом". Однако, это не мешает управляющей компании "КДМ" продолжать собирать платежи с населения и выставлять вторые квитанции. Любопытен и тот факт, что у обеих управляющих компаний — двойников, а фактически самостоятельных юрлиц, независимых друг от друга, денежные средства от населения перечисляются на один расчетный счет, указанный в квитанции. Получается, что не только учредитель, но и бухгалтерия, у компаний одна.

Ситуацию комментирует руководитель Группы по работе с дебиторами Отдела продаж электроэнергии юридическим лицам ОАО "Барнаульская горэлектросеть" Максим Бебекин:

- Барнаульская горэлектросеть серьезно опасается, что денежные средства населения, направленные на оплату услуг нашей компании останутся "потерянными". Компания "КДМ" в лице одного директора и учредителя возродила уже известную схему "Родного Барнаула". Чтобы у собственников квартир не возникло проблем с нецелевым использованием их денежных средств, мы настоятельно рекомендуем оплачивать квитанции, которые принимает система "Город". Только тогда деньги собственников будут перечислены по назначению и не "осядут" на чьих-то расчетных счетах.


Смотрите также
Смотрите также
Loading...
Партнёры

Комментарии

15.05.2012 10:52
Потенциально пострадавший

У нас не было никаких собраний, от услуг КДМ мы не отказывались, но все равно пришли квитанции от "Первой". Не заказная ли статейка?

0  0
15.05.2012 10:53
- гость -

гы гы начальн юротдела рулит!!!!!!!!!

0  0
15.05.2012 10:55
Гость

Как может быть у двух разных организаций один счет в банке? такого не бывает.

0  0
15.05.2012 10:56
Блатной

Да нет правильных-порядочных УК практически все на руку не чисты . что за это говорить то.

0  0
15.05.2012 11:08
- гость -

Делятся с кем надо.Иначе почему вновь и вновь повторяются эти схемы?

0  0
15.05.2012 11:12
- гость -

на матросова тоже приходили "вторые" квитанции

0  0
15.05.2012 11:50
- гость -

Гость
15 мая 2012 г.
10:55 Как может быть у двух разных организаций один счет в банке? такого не бывает.

Юридически такого и не должно быть, вот только на практике это действительно так.

0  0
15.05.2012 12:12
Соцпроспект

В наших домах на Соцпроспекте таже самая ситуация. Вот только кто простым гражданам объяснит - как поступать, где узнавать информацию, куда платить. Ну, заплатили мы в этом месяце по новым странным квитанциям КДМ - дальше чего ждать? Тётка-домком всячески за КДМ агитирует. Мол, они ей и нам еще чего-то должны. Но если они на грани развала, как тут поступить? Кто должен ответить на вопрос. Может, жилищная инспекция? Или кто? Есть ли компетентный орган?

0  0
15.05.2012 13:05
Гость

Интересно, когда ВЛАСТИ этот беспредел в ЖКХ остановят? Вы посмотрите, что делается УК собирают деньги, кидают всех включая жителей. А сколько клонов УК в городе Барнауле развелось? Самые яркие клоны - Родной Барнаул, Прогресс плюс, Коммунал-Элит, КДМ. Всем же понятно для чего создаются эти организации! А кто стоит за созданием этих схем ухода от долгов? Подсказываю, клоны Прогресс плюс и Коммунал-Элит создал депутат АКЗС ВОЛКОВ. Ну неужели мандат АКЗС дает "право" Волкову кинуть кредиторов?

0  0
15.05.2012 13:49
Привокзальная

с 1 апреля наш дом в ходе судебных разбирательств от УК "Первая" вернулся в УК "КДМ". Квитанции за апрель пришли от обеих компаний, в системе Город тоже обе выставили свой счет. Как быть и кому платить никто не знает, вернее наши исполнительные бабушки опять разделились - одни оплатили Первой, другие - КДМ...

0  0
15.05.2012 13:53
- гость -

платить той, которая работает через систему город.

0  0
15.05.2012 14:06
- гость -

Не платите не кому.
Подождите несколько месяцев пока всё не наладится.

0  0
15.05.2012 14:11
Привокзальная

- гость -
15 мая 2012 г.
13:53 ОБЕ!!! УК в системе Город выставили счет

- гость -
15 мая 2012 г.
14:06 в нашем доме эта катавасия с октября прошлого года. У должников суммы более чем внушительные

0  0
15.05.2012 14:29
- гость -

дома сами прыгают от одной ук к другой. пока в доме конкретно не проголосуют за одну ук так и будет бардак

0  0
15.05.2012 14:33
- гость -

Матросова 10, за апрель выставили квитанции 2 компании: КДМ и Первая. В начале года все жильцы заключили договоры с КДМ (ранее был Краевой дом моделей). Недавно собирили общедомовое собрание по поводу двух квитанций, на котором присутствовали и Шуткина и представитель Первой. Доводы Шуткиной показались очень убедительными, почему у них появилась КДМ вместо Краевого дома моделей, сменился р/сч и т.п. А вот представителю Первой чуть не напинали под зад, т.к. на вопрос, вы вообще кто и откуда взялись, он заявил что вы сами все нас выбрали и отдали нам документы, хотя 99% жителей дома даже ни разу не слышали про Первую. При этом всплыли 2 договора с поддельными подписями жильцов (это подтвердили сами жильцы указанных в договорах квартир). Управдомом было подготовлено заявление на Первую в прокуратуру, ждем чем все закончится. Поэтому кажется что статейка действительно заказная.

0  0
15.05.2012 14:39
- гость -

Долги перед кузбассэнерго у КДМ со слов Шуткиной возникли в результате того, что Кузбассэнерго в одностороннем порядке изменило условия договора и начали выставлять гораздо большие затраты и что КДМ первый подал на них в суд, разбирательство по этому делу до сих пор длится. Если кто вкурсе по этому вопросу - напишите, как на самом деле.

0  0
15.05.2012 14:41
- гость -

гость -
15 мая 2012 г.
14:33
Это не сама ли г-жа Шуткина комментирует? Образована совершеено новая компания, при чем тут смена расчетного счета??? Это можно было сделать и со старым КДМ. Зато с новой компании, какой спрос? Долги на старой, деньги жильцов там же. Держу пари, через пару месяцев этот самый КДМ объявит себя банкротом

0  0
15.05.2012 14:44
- гость -

Доводы Шуткиной показались
очень убедительными, почему у них появилась КДМ вместо Краевого дома моделей,
сменился р/сч и т.п.

ХА-ха-ха очень убедительные доводы. сменился расчетный счет, поэтому поменялся директор и учредитель и ИНН и прочее, и вообще появилась новая УК которая по долгам старого не отвечает, но деньги вместо старой собирает) Вот такие вы и наивные, на вас и держится весь мир мошенников

0  0
15.05.2012 14:57
Соцпроспект

Пожалуй, и правда - вызывает подозрение коммент про убедительные доводы. Думаю,самое время подключится к обсуждению вопроса УК КДМ. Вот и подключилась. Уж пора было. Время к вечеру, а им только донесли об пиар-атаке. Но если замарались - так и не отмоетесь

0  0
15.05.2012 15:12
Иванов-Петров

Все совсем наоборот и догадки самого первого комментатора о том, что статейка заказная верны. Это в дома, которые обслуживает КДМ, наприсылали квитанций от других компаний. Этим сейчас занимается прокуратура. Хотя, конечно, говорить, что у нас прокуратура чем-то занимается - это спешить ворон на кладбище. В общем, начался передел рынка.

0  0
15.05.2012 15:18
гость 14-33

Соцпроспект
15 мая 2012 г.
14:57

Ошибаетесь, я простой житель дома Матросова 10, и описываю общее сложившееся мнение по результатам общедомового собрания. Если КДМ / Шуткина действительно мошенники, то пусть компетентные органы разберутся с этим поскорей и донесут до жителей информацию и разъяснения, а то по результатам собрания, многие, кто еще к тому моменту не оплатил квитанции за апрель, пришли к выводу, что все-таки надо платить в КДМ.

0  0
15.05.2012 15:41
- гость -

простой житель, не кривите душой. Причем заметьте, вы сами дали оценку действиям КДМ - мошенники. Мол, мы-то знаем, а вы попробуйте доказать. Так что ли?

0  0
15.05.2012 15:58
Потенциально пострадавший

Предполагаю, что житель Матросова, 10 ничуть не кривит душой. Не нужно здесь всяких "Первых" выставлять невинными. К нам (Ядринцева, 130) их квитанция пришла с текстом на обратной стороне "По решению общего собрания собственников Ваш дом обслуживает ООО УК "Первая". Всё бы ничего, но собраний никто не проводил, и решений таких не принимал! Пусть покажут лист для голосования - хотел бы посмотреть, кто там оставил подпись за меня...

0  0
15.05.2012 16:13
Гость

- гость -
15 мая 2012 г.
14:06 Не платите не кому.
Подождите несколько месяцев пока всё не наладится.

Полностью согласна, НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ни кому, пока не разберутся УК между собой и прокуратура. Потом обратно деньги не вернете. Лучше отложите эти деньги, чтобы потом накладно не было.

0  0
15.05.2012 16:20
Иванов-Петров

Расчет простой: пенсионеры, у которых льгота, испугаются и заплатят. Потому что при просрочке платежа льгота снимается. На это и опираются все аферы с коммунальным вымогательством.

0  0
15.05.2012 16:28
гость

- гость -
15 мая 2012 г.
14:39
Долги перед кузбассэнерго у КДМ со слов Шуткиной возникли в результате того, что
Кузбассэнерго в одностороннем порядке изменило условия договора и начали.....

Зайдите на сайт Арбитражного суда Алтайского края в картотеку дел и Вы узнаете всю судебную историю про любую организацию, в том числе и про КДМ.

0  0
15.05.2012 16:38
- гость -

Действительно, пенсионеры будут платить, т.к. им льготы дают при условии 100% оплаты всей коммуналки. А во вторых, в независимости от чего не платили, поставщик э/нергии выставит неустойку.

0  0
15.05.2012 17:06
- гость -

эхь, какая неустойка, когда речь идет об основном долге, который поставщики не могут получить

0  0
15.05.2012 18:15
- гость -

подходишь утром к дворнику и спрашиваешь, вы от какой кампании?И все!Работают в основном они только.

0  0
15.05.2012 18:55
гость

Не надо платить никому. Через какое-то время придут судебные приставы, которые будут представлять законную компанию. Тогда и платите.

0  0
15.05.2012 20:52
Честный

Привокзальная
15 мая 2012 г.
13:49 с 1 апреля наш дом в ходе судебных разбирательств от УК "Первая"
вернулся в УК "КДМ". Квитанции за апрель пришли от обеих компаний, в
системе Город тоже обе выставили свой счет. Как быть и кому платить никто не
знает, вернее наши исполнительные бабушки опять разделились - одни оплатили
Первой, другие - КДМ...
Привокзальная
15 мая 2012 г.
14:11 - гость -
15 мая 2012 г.
13:53 ОБЕ!!! УК в системе Город выставили счет
Не обманывайте читателей-КДМ 01.05.12 суд проиграл, подтвержден протокол избрания УК Первая, и не вводите в заблуждение читателей нет УК КДМ в системе Город нет и договоров с ресурсовиками у КДМ НЕТ. Наверное Шуткина Вам заплатила или нет?

0  0
15.05.2012 21:04
Честный

На сегодняшний день гарантом, что деньги дойдут до получателей является система ГОРОД, поймите правильно, не отстаиваю ее интересы. Уход изи системы Город-это уход в тень для сокрытия реально потребленных коммунальных услуг собственниками, перечисления на свой р/сч денежных средств ресурсовиков и дальнейшее их хищение и последнее система Город не дает печатать двойные квитанции, что вводит в заблуждение собственников.

0  0
15.05.2012 21:07
Честный

Сколько домов осталось у КДМ? Сайта-то нет, где стандарт раскрытия информации?????

0  0
18.05.2012 14:48
Профинтерна

Возможно, КДМ, в ряде случаев был не до конца порядочен. Но каждая компания старается сохранить свой бизнес. Однако, здесь налицо в чистом виде рейдерский захват домов со стороны ук "Первая" и УК "Управдом" при поддержке Системы "Город". Какая в коммах идет реклама от "ВЦ ЖКХ"?!!! А почему же они, как только в прошлом году прекратили полномочия Калганова В.Н., тут же свалили из Барнаула (одни в Горный, другие в Новосиб)? Что-то не пошло? Или как? А двойные квитанции печатать и слать неугодным управляющим компаниям - это Система "Город" очень хорошо умеет. Почему же ей такое доверие? Это же не банк, а частная компания. Просто эта частная компания работает под крышей мэрии и Кузбассэнерго. А те уже давно решили - где угодные УК, а где нет. И кому можно работать в ЖКХ, а кто - уже "недостоин"!!! И в Барнауле юридически Система "Город" имеет всего лишь обособленное рабочее место - НО ЗАТО КАКИЕ ОБОРОТЫ?!!!!! Вот и смотри, кому ты шлешь свои деньги за коммуналку - на расчетный счет юрлица, либо неизвестно куда.

0  0
18.05.2012 15:07
Профинтерна

с 01 апреля 2012 ООО "Барнаульский водоканал" прекратил работу с Системой "Город". И сейчас БВК принимает деньги от УК, ТСЖ и других напрямую, хоть через кассу, хоть через банк. И что? коммуналка рухнула? нет, же, всё стало на свои места! Граждане платят в соответствии с Жилищным Кодексом на расчетный счет УК или ТСЖ, а те, в соответствии с Гражданским кодексом и договором на счет ресурсоснабжающей организации. И в этом случае - почему жители должны решать проблемы КДМа с ресурсовиками? Если гражданин оплатил коммунальные платежи (главное чтобы платежные документы сохранил в течение трех лет!), ему никто ничего не предъявит и не отключит. А УК пусть в этом случае разбираются между собой и с поставщиками энергоресурсов в арбитражном суде. Это нормальная практика. И зачем жителей в это вмешивать?! Предприятия сами разберутся - кто, кому, а самое главное - сколько должен! Нет, здесь просто мэрия предпочитает получить свой навар. Вот почему жителей и втягивают в эти разборки.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя


Архив новостей

Ваше сообщение отправлено, спасибо за участие в проекте.