Брэд Питт стал первым мужчиной, рекламирующим женские духи "Шанель №5"

12 октября 2012, 17:38, ИА Амител

Сегодня, 12 октября, стало известно о том, что американский актер Брэд Питт стал новым "лицом" модного дома "Шанель". Признанный любимец женщин был выбран для рекламы знаменитых духов "Шанель №5", - сообщает ИТАР-ТАСС.

Официальный старт рекламной кампании намечен на 15 октября, однако видеоролик с участием актера был представлен журналистам в Париже сегодня. Работа над ним была доверена британскому режиссеру Джо Райту, последней работой которого в кино стала лента "Анна Каренина".

В 30-секундном ролике Питт предстает читающим поэму и как бы обращающимся к зрителю, а точнее - к зрительницам. В отличие от предыдущих рекламных кампаний с участием Одри Тоту или Николь Кидман, на этот раз мизансцена статичная, вдобавок ролик снят на черно-белую пленку. Представители "Шанель" не скрывают, что "хотели создать нечто особенное", абсолютно непохожее на предыдущие рекламные кампании. Этими же соображениями был продиктован выбор Брэда Питта, который стал первым мужчиной, рекламирующим без преувеличения самые продаваемые духи для женщин.

Аромат "Шанель №5" был создан в 1921 году русско- французским парфюмером Эрнестом Бо. Первым лицом этого аромата стала сама Коко Шанель. Популярности парфюму прибавила и американская актриса Мэрилин Монро. Эти духи в разные годы также представляли такие знаменитости, как Катрин Денев, Ванесса Паради, Кейт Мосс, Кароль Буке и Кира Найтли.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров