Инициативу Дмитрия Медведева о полном запрете рекламы табака поддерживает 83% россиян

17 октября 2012, 08:32, ИА Амител

Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, предложение Дмитрия Медведева о полном запрете рекламы табачных изделий поддерживает подавляющее большинство экономически активных жителей страны.

Общеизвестно, что реклама – двигатель торговли. Но допустимо ли стимулировать продажу товаров, причиняющих вред здоровью? Премьер-министр Дмитрий Медведев призвал полностью прекратить рекламу табачных изделий, и эту инициативу поддержало подавляющее большинство россиян – 83%. При этом женщины ратуют за повсеместный запрет рекламы табака чаще мужчин (86% и 81% соответственно). "Давно пора, а то куда ни зайдешь, лучшие места для курящих.... Все их так жалеют, а мне куда деться, моей жене и сыну? Может, в противогазе ходить? Я за Медведева"; "Нужно идти еще дальше – запрещать производство табачных изделий, а то государство, с одной стороны, ратует за здоровый образ жизни, а с другой – пополняет казну за счет табачников", - комментируют участники опроса.

Отметим, что в поддержку запрета высказываются не только некурящие граждане, но и курильщики: "Как доктор с большим стажем работы и курящий человек я не только бы запретил рекламу, но и ограничил бы продажу, ужесточил бы контроль качества и обязал бы СМИ посвящать один час в день освещению этой проблемы!"; "Я курильщик, но считаю, что рекламу табака и алкоголя надо запретить. Смотрят дети – самая уязвимая аудитория".

Не поддержали предложение Медведева лишь 9% россиян (14% среди мужчин и 5% среди женщин), по словам которых "каждый человек сам решает, как ему относиться к своему здоровью" и "запрет рекламы табака не уменьшит процент курящих людей", к тому же "реклама не является пропагандой курения, она лишь демонстрирует ассортимент".

Затруднились с ответом 8% опрошенных: "Курение нужно запрещать там, где оно опасно или неприятно окружающим"; "Еще одно заявление в популистских целях. На своем посту он мог бы заняться чем-то более серьезным".

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 203
Время проведения: 16 октября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров