«Барнаульский пивоваренный завод» изменил логотип
23 октября 2012, 13:14, ИА Амител
Для успешного развития, существует ряд факторов. Для предприятия пищевой промышленности немаловажную роль играет узнаваемость торговой марки, - отмечает пресс-служба алтайского производителя напитков.
Завершающийся год стал знаковым – благодаря 3 этапу реконструкции, "Барнаульский пивоваренный завод" выходит на новые мощности – 100 миллионов литров продукции в год. Рост производства безалкогольных напитков особый повод для гордости. В частности, сладкие газированные лимонады на основе натурального сахарного сиропа "Улыбка".
Новый этап развития подвел руководителей предприятия к решению обновить логотип завода и привести его в соответствие с современными тенденциями дизайна. Прежний знак - "кружка" - был зарегистрирован еще 33 года назад, теперь он занял центральное место в новом образе компании. Неизменным осталась зеленная гамма.
Новый логотип является продолжением славной истории "Барнаульского пивоваренного завода", но в тоже время говорит о переменах и достижениях, которые происходят на предприятии, - отмечают алтайские специалисты.
Комментарии 0