Большинство рекламщиков не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, - опрос

29 октября 2012, 10:30, ИА Амител

Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в ВУЗ или по ходу обучения в нем.

Для того, чтобы стать "Великим рекламщиком" 79% респондентов считают, что главное- это иметь творческое воображение. А 62% уверены, что достаточно высокого уровня коммуникативных способностей. Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело.

Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров