Пассажирке из Барнаула не хватило места в самолете Москва-Барнаул

30 октября 2012, 17:35, ИА Амител

Жительнице Барнаула Анне Меркер при наличии билета не хватило места в самолете S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь"), совершавшем рейс Москва-Барнаул 26 октября с отправлением в 23:25 мск. из аэропорта "Домодедово". Своей историей она поделилась с корреспондентом ИА "Амител".

Со слов Анны, она заблаговременно пришла на регистрацию, примерно за 20-30 минут до окончания. Вначале ее отправили к терминалу S7 Airlines для самостоятельной регистрации, когда посадочный талон не удалось получить, к обычной регистрационной стойке. И здесь уже сказали, что самолет заполнен и Анне нужно идти разбираться в представительство S7 Airlines в аэропорту.

В представительстве объяснили произошедшее сменой самолета, сразу же предложили остановиться в гостинице компании и дожидаться следующего рейса.

Анну это предложение не устроило. Она попросила снабдить ее свободным посадочным талоном. Вдруг кто-то опоздает на самолет, тогда она займет пустое место.

Свободный талон Анне выдали. Пока она шла на посадку, из громкоговорителя объявляли об опоздании на рейс Москва-Барнаул нескольких человек. Только Анна добралась до места посадки, ее закрыли.

"Самолет отправили как минимум с одним пустым местом. Это 100%. Когда я шла, объявляли трех пассажиров опаздывающих. Я слышала, что они опаздывают, и у меня была надежда. <...>

В представительстве я спросила, почему прямо перед моим носом закрыли посадку, ведь трое пассажиров не успели. Они мне в ответ: "Не трое, а один". Отсюда у меня информация об одном свободном месте", - говорит Анна.

Впоследствии в представительстве S7 Airlines проверили, есть ли вечерние рейсы на Барнаул у других компаний, но их не оказалось. Утренний рейс на Барнаул S7 Airlines был отменен. Оставался единственный вариант — лететь до Новосибирска. Однако за доставку из Новосибирска в Барнаул авиакомпания не брала ответственность.

В гостинице Анна столкнулась с рядом неудобств. Во-первых, в номере не нашлось средств личной гигиены кроме туалетной бумаги (не было мыла, зубной пасты и шампуня). Во-вторых, в столовой ее ждали ограничения. К примеру, утром вы можете взять бесплатно кофе, а за сливки должны платить, в обед полагается лишь чай, а за остальные напитки снова платите и т.д.

"Гостиница нормальная. Готовят хорошо. Но вот подход - это вам можно, а это нельзя … Если бы отдельно нас кормили (не улетевших не по своей вине), то без проблем. А там общий столовский вариант. И на каждое блюдо указывают: можно или нельзя. Несколько унизительное состояние", - отмечает Анна.

Жительница Барнаула намерена подать в суд на компенсацию морального вреда. По ее мнению, сотрудники S7 Airlines халатно отнеслись к своим обязанностям: у них была реальная возможность посадить Анну на самолет, тем не менее они пренебрегли ей.

Пресс-секретарь ЗАО "Группа Компаний С 7" Анна Бажина на запрос ИА "Амител" о причине возникшей ситуации ответила: "Мы подтверждаем, что Анна Меркер не смогла улететь рейсом в Барнаул 26 октября. К сожалению, перед рейсом по технической причине произошла замена воздушного судна на самолет меньшей вместимости, в связи с чем пассажиру не хватило места в салоне. Авиакомпания предоставила пассажиру проживание в гостинице, Анна Меркер улетела в Барнаул рейсом S7 на следующий день, 27 октября".

Анна Бажина добавила, что Boeing 737 заменили на Boeing 737 другой компоновки. С ее слов, так получилось, что именно за минусом одного пассажирского кресла.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров