В Алтайском крае открылась первая точка доступа к Интернет-услугам в рамках проекта «Электронная деревня»

19 сентября 2013, 08:43, ИА Амител

Накануне, 18 сентября, в селе Киприно Алтайского края открылась первая точка доступа к Интернет-услугам в рамках проекта "Электронная деревня", - сообщает сайт крайадминистрации.

Заместитель губернатора Алтайского края, начальник Главэкономики  Михаил Щетинин поздравил жителей Киприно от имени главы региона: "Сегодня - действительно знаковое событие не только для села Киприно, не только для Шелаболихинского района, но и для всего Алтайского края. Этот населенный пункт выбран не случайно - ваш район сегодня является одним из передовых в части развития сельского хозяйства. Киприно известно далеко за пределами Алтайского края - кипринский сыр сегодня едят по всей стране".

Михаил Щетинин отметил, что "Электронная деревня" - это не только банковские услуги в режиме он-лайн, но еще и возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. "Вы знаете, что сейчас такая работа проводится по всей стране. В перспективе все государственные и муниципальные услуги будут предоставляться в электронном виде. Мы сегодня делаем первый шаг из 20-го века в 21-й. Это абсолютно новое слово в оказании услуг", - подчеркнул заместитель губернатора.

По словам заместителя председателя Сибирского банка ОАО "Сбербанк России" - управляющей Алтайским отделением №8644 Татьяны Черниковой, о проекте в селе знают абсолютно все. "Радует, что старшее поколение готово учиться работать с системой. Молодые отмечают, что программа поможет сэкономить время. Я могу уточнить - работа с системой поможет сэкономить и деньги. Если вы осуществляете коммунальные платежи через отеделение банка, нужно платить комиссию. Если вы работаете в программе, то этот процент комиссии снижается до 1%. Выгода есть и при размещении вкладов через Интернет. Если будут трудности, мы всегда поможем", - заверила Татьяна Черникова.

На торжественной церемонии жителям подробно рассказали о том, как работать с программой банковских услуг, а также для получения государственных и муниципальных. Интернет-киоск размещен в местном клубе, и рядом с клиентами всегда будет человек, который сможет проконсультировать по работе системы, и поможет разобраться в программе. Консультантом стала руководитель местного клуба.

Хорошей новостью поделилась с сельчанами руководитель  службы по работе с клиентами барнаульского филиала ОАО "ВымпелКом" Оксана Генатулина: "Для нас очень важно дойти до каждого абонента, и благодаря проекту мы сможем улучшить качество связи. В селе будет стоять базовая станция - это позволит наладить телефонную связь и подключение к Интернету".

По словам начальника межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций ОАО "Ростелеком" Ивана Скворцова, скорость работы в Интернет-киоске в Киприно - 1 мегабит/сек, этого достаточно для нормальной работы "Электронной деревни".

Глава администрации Шелаболихинского района Александр Тарасенко отметил, что развитие современных технологий послужит укреплению и развитию сельских территорий: "Возможно, освоение определенных знаний и навыков станет примером не только для других населенных пунктов района, но и для всего Алтайского края".

Проект "Информационные технологии на селе (электронная деревня)" реализуется с участием администрации Алтайского края, ОАО "Сбербанк России", ОАО "ВымпелКом", ОАО "Ростелеком".

Всего в программе "Информационные технологии на селе" - 24 населенных пункта Алтайского края.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров