Пользователи рунета уверены: чтобы помогать, нужно зарабатывать не менее 65 000 рублей в месяц

03 декабря 2013, 14:28, ИА Амител

Проект Добро Mail.Ru в партнерстве со ВЦИОМ изучил отношение российских интернет-пользователей к благотворительности, определил стимулы и барьеры участия в проектах помощи. Подробности ИА "Амител" сообщили в пресс-службе компании.

В опросе приняли участие 1500 пользователей рунета в возрасте 18-59 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Исследование показало, что благотворительность среди пользователей рунета достаточно популярна. 76% опрошенных когда-либо принимали участие в подобных мероприятиях.

Каждый пятый из тех, кто когда-либо совершал добрые дела, уже считает эту деятельность важной частью своей жизни, а половина тех, кто никогда не участвовал в благотворительности, не исключают такой возможности.

Если говорить об удобных способах перечисления денег, то чаще всего пожертвования делают через SMS (58%), на втором месте находится передача денег лично в руки (29%), на третьем – банковские переводы (26%). Стремительно растет популярность оказания помощи электронными деньгами, но пользуются такой возможностью преимущественно мужчины.

Пользователи интернета охотнее всего участвовали бы в проектах помощи детям (83%), пожилым людям (53%) и животным (43%).

Чаще всего от участия в благотворительности пользователи отказываются из-за недоверия к соответствующим организациям (49%) и отсутствия лишних денег (48%). Если на второе воздействовать сложно, то доверие зарабатывается за счет максимальной открытости фондов. Побуждает к оказанию помощи также активное информирование о такой возможности (54%), поддержка со стороны членов семьи и знакомых (33%) и бонусы за благотворительность (30%). Налоговые вычеты, скидки, подарки особенно привлекают тех, кто никогда благотворительностью не занимался.

"Исследование показало, что 54% пользователей рунета чаще бы участвовали в благотворительности, если бы им предоставляли проверенную информацию о проектах помощи. Именно эту задачу решает Добро Mail.Ru. Мы уверены, что понимание отношения пользователей рунета к благотворительности, знание о стимулах и барьерах к участию позволит фондам создавать более эффективные проекты, работодателям – правильно развивать корпоративное волонтерство. Нашему сервису исследование дает дополнительную информацию о том, как мотивировать тех пользователей, которые ранее благотворительностью не занимались", – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Те, кто никогда не участвовал в благотворительности, считают, что жители России должны зарабатывать более 65 000 рублей в месяц, чтобы помогать другим. И наоборот, постоянные участники акций уверены, что участие в них не зависит от уровня доходов.

Почти три четверти российских интернет-пользователей утверждают, что работодатели не поддерживают сотрудников, которые занимаются благотворительностью (71%). Тем не менее, среди пользователей, когда-либо занимавшихся благотворительностью, заметно выше доля тех, чей работодатель поддерживает такие активности сотрудников. Больше половины пользователей, никогда не занимавшихся благотворительностью, стали активнее делать пожертвования, если бы их работодатель начал жертвовать деньги на это.

Опрос на ИА "Амител":

Каков размер Вашего официального ежемесячного дохода?
до 5000 рублей 205 чел.
5000 - 10000 рублей 284 чел.
10000 - 15000 рублей 243 чел.
15000 - 20000 рублей 201 чел.
20000 - 50000 рублей 211 чел.
свыше 50000 рублей 98 чел.
Всего проголосовало: 1242 чел.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров