Проведен анализ российского мебельного производства

02 марта 2014, 20:53, ИА Амител

По проведенным исследованиям, аналитики пришли к выводу, что более половины отечественного мебельного производства представляют средние и малые производственные предприятия. Среди них наиболее процветающими являются производители мебели для кухни, офисов и по спецзаказам.

По заявлению гендиректора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности РФ, показатели мебельного производства сегодня значительно занижены ввиду того, что деятельность многих предприятий официально не контролируется. Проведенные исследования современного мебельного рынка показали, что активнее всего развивается сфера производства офисной мебели. Ее обороты ежегодно возрастают примерно на четверть от общего объема.

Такая тенденция развития наблюдает с 2000 года. Также активное развитие наблюдается в производстве кухонной мебели. По официальным данным, более двух третей всей кухонной мебели на рынке России представляют отечественные производители. Современное население может позволить менять кухонные гарнитуры не реже, чем раз в три года. То же касается и мягкой мебели, занимающей около 70% ассортимента отечественного рынка.

Причем стоит отметить, что 60% от общей суммы составляют изделия для потребителей со средним уровнем дохода. Также особого внимания заслуживает специализированная мебель, изготавливаемая под заказ предприятиями, научными институтами, медицинскими учреждениями и т.д., например каркасы под ортопедические решетки на заказ.

Центральный федеральный округ, несомненно, лидирует по количеству функционирующих на его территории фирм, производящих мебель. Обусловлено это тем, что особым спросом предлагаемая продукция пользуется в столице страны. Однако, для большей экономии все производственные предприятия по возможности переносятся владельцами за пределы МКАД. Не менее прибыльными являются мебельные производства в отдаленных от столицы регионах страны. Ценовой сегмент предлагаемой продукции здесь ниже, но спрос на него довольно большой.

Основными путями сбыта продукции для малых и средних производственных предприятий являются хорошо налаженные дилерские и дистрибьюторские сети. Собственными магазинами могут похвастаться лишь крупные компании.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров