"Машиной доволен": отзыв владельца CITROEN

12 марта 2014, 08:00, ИА Амител


Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию отзыв нашего клиента Дмитрия Мироненко - владельца автомобиля CITROEN C4 Седан, на который он пересел с CITROEN C-Elysee  (авторский стиль сохранен). 

Решил написать отзыв о своем новом авто. 
До этого у меня был ВАЗ-2106 1999 г.в, на котором я отъездил 10 лет, так как не было возможности купить новый автомобиль. На семейном совете решили, что нужно продавать и покупать новое авто. Решили остановиться на бюджетном классе. Смотрели разные, в том числе: Ниссан Альмера; Хёндай Солярис; Киа Рио; Фольксваген Поло Седан; Рено Сандеро; Шевроле Кобальт и др. авто из этого класса. На всех автомобилях был произведен тест-драйв.

Больше всего понравился CITROEN C-Elysee. Я опробовал его еще раз, и остановил свой выбор. В Автоцентре АНТ "CITROEN" мне все доходчиво объяснили и рассказали об этом автомобиле. Понравилось, что автомобиль испанской сборки. Модель CITROEN C-Elysee была создана для российского рынка в марте 2013г.


В автосалоне АНТ "CITROEN" я выбрал C-Elysee 2013г. 1200 куб.см, (72л.с.), МКПП. комплектацию – Tendance, цвет серебристый металлик. Можно было выбрать и комплектацию - Dynamique она подешевле, но добавив ее дополнительным оборудованием получалась, что она обойдется так же, как и Tendance даже подороже. Это сугубо мой расчет. То что я хотел, в Барнауле в наличии не было, но зато такой автомобиль был в Москве. Оплатив задаток и зарезервировав ее, я ждал свой автомобиль 2 недели. (Они мне показались очень долгими). И вот мне позвонил менеджер, сообщил, что автомобиль доставили и пригласил осмотреть его. Автомобиль меня сразу поразил своим видом. Затем была произведена предпродажная подготовка и за дополнительную плату мне установили: брызговики; дефлектора боковых окон; ковры в салон. Затем было назначено время выдачи авто. С утра была выдача и затем постановка на учет в ГАИ.

Так в июне 2013г. я стал владельцем CITROEN C-Elysee. Очень удивил просторный салон, огромный багажник, хорошая динамика, внешний вид, экономичность. При езде на скорости 90-100 км/ч на 100 км пути расход топлива по бортовому компьютеру составил 4,5 л. А при езде на скорости 110-120 км/ч на 100 км пути расход топлива составил 5,5 л, что приятно удивило.

В морозы "минус 30" двигатель заводился сразу. Подвеска и ее ходовые качества - это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят - умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов - очень здорово.

О комфорте водителя: достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку водителя. Стеклоподъемники передних стекол на торпеде рядом с коробкой передач. Рычажок открытия бензобака в положенном ему месте, кнопка открытия багажника. Последний можно открыть либо долгим нажатием на эту самую кнопку на приборном щитке, либо с ключа - кнопки на самом багажнике нет, как и отверстия открытия замка ключом.

В данной комплектации есть кондиционер, управляется он тремя стандартными "крутилками", а включается по нажатию на среднюю из них. Холодит бодро, резким падением оборотов на движке не сказывается. Мне иногда кажется, что двигатель на него вообще не реагирует, однако нет - выключение кондиционера при разбеге на обгон дает примерно +10% к динамике.

Француз, также умеет сам блокировать двери, в тот момент, когда скорость достигает 10 км/ч, а сама кнопка центрального замка расположена на передней панели, над местом размещения магнитолы ближе к водителю. Симметрично ей, чуть дальше разместилась кнопка аварийки. Не смотря на то, что она существенно удалена от водительского места, пользоваться ей на трассе и в городе для того что бы поблагодарить собратьев за своевременную подсказку, или другую дорожную вежливость можно без всякого напряга для конечностей - протянул руку, включил-выключил, едешь дальше.

Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О самой езде - машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе. Обзорность благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное - мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине.

Бортовой компьютер показывает расход топлива, задние датчики парковки, открытие дверей, багажника, ругается когда топливо заканчивается или после остановки и открытия водительской двери не вытащил ключ из зажигания.

Купил на неё хорошую зимнюю резину - прекрасно держит дорогу. Эта зима выдалась малоснежной и шипы шелестят по дороге, а когда по накатанному снегу, то их и не слышно. Пробег был 5000 км. Все нравилось и все устраивало.

Но отъездив на СITROEN C-Elysee 8 месяцев, в феврале 2014г я решил поменять его на Ситроен C4 седан. Позвонив в Автоцентр АНТ СITROEN записался на тест-драйв. Тест-драйв провела менеджера отдела продаж Наталья. Она грамотно и доходчиво все объяснила, сразу видно - профессионал своего дела. Прокатившись на тест-драйве, я еще раз убедился, что Ситроен меня не разочаровал. Дома с семьей решили – берем! Как я и хотел - на механике, комплектации Exclusive. Цвет темно-синий металлик.


CITROEN C-Elysee я обменял по программе Trade-in на CITROEN C4 седан, остаток суммы взял в кредит. Оформил все в течение одного дня. С утра я приехал в автосалон на C-Elysee, а уехал из него уже на C4 седан. Все было сделано грамотно и профессионально. Теперь я наслаждаюсь вождением CITROEN C4 седан.

На сегодняшний день проехал 500км. Уже сложились определенные впечатления о машине. 
Плюсы
- Двухзонный климат работает тихо. Кондиционер буду пробовать летом.
- Салон просторный, сзади места очень много, на водительском месте все удобно, все под рукой.
- Высокий клиренс: 176мм, заявляет производитель, и по внешнему виду она выше одноклассников.
- Двигатель 116 л/с, вполне достаточно в паре с МКПП. Передачи четкие, разгон плавный.
- Подогрев лобового стекла, - это вещь! Включил и через минуту, по стеклу все поплыло, смахнул дворниками и поехал. Очень удобно.
- Ограничитель скорости, поставил по городу 60, и не переживаю про штрафы.
- Ходовая на мой взгляд помягче, чем на C-Elysee. В поворотах машину не кренит, не смотря на высокий клиренс.
- Багажник большой, влезает коляска, сумки, пакеты и еще место остается.
Можно много говорить о плюсах, это только основные. Но есть и минусы.
Минусы:
- Не понравилось расположение прикуривателя, на центральном тонеле, за рукояткой переключения передач. Чтобы подключить, например, видеорегистратор, нужно тянуть провода чуть ли не по всему салону, другие розетки отсутствуют. 

Вроде бы все. Если что еще вспомню, добавлю.
А вообще машиной полностью доволен. Спасибо за внимание, надеюсь, получилось не скучно. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.


На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров