«Бийский рыбозавод» занялся ребрендингом

12 марта 2014, 14:34, ИА Амител

Крупнейший переработчик рыбы в Алтайском крае – открытое акционерное общество "Бийский рыбозавод" готовится к плавному ребрендингу всей линейки выпускаемой продукции. В ассортиментный портфель старейшего предприятия региона входит более 100 видов нарезки, пресервов, а также мороженной и охлажденной рыбной продукции. Об этом сообщили сегодня, 12 марта, в отделе маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Проведенные работы по изменению и разработке нового дизайна упаковки были выполнены специалистами креативного агентства "PUNK YOU BRANDS". Перед творческой группой была поставлена задача разработать такой дизайн упаковки продуктовой линейки, который внушал бы доверие к серьезному производителю и не составлял сложной при печати.

"Сложность при покупке такого продукта как рыбные пресервы состоит в том, что потребитель не запоминает бренды – традиционные названия "Юбилейный", "По-охотничьи", "Особая" и другие, так как они сложно откладываются в памяти, – отмечают в "PUNK YOU BRANDS". – Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация упрощается до предела: "Купи горбушу "семёрку" и селёдочку номер 29".

Кроме того, новый дизайн также существенно упрощает логистику и дистрибуцию продукции.

Напомним, в прошлом году "Бийский рыбозавод" отпраздновал 75-летний юбилей. В настоящее время предприятие является одним из крупнейших в Алтайском крае. На заводе трудоустроено более 200 человек.

Фото: отдела маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров