Социальные сети воздействуют на эмоциональный настрой всего населения

19 марта 2014, 07:49, ИА Амител

Сотрудники Университета Калифорнии говорят: радость заразительна. Причем, не только через прямой контакт, но и опосредованно, через онлайн-сообщения, пишет сmeddaily.ru и Medical News Today. Ученые проанализировали более миллиарда анонимных статусов примерно у 100 миллионов пользователей Facebook. Дабы оценить эмоциональную окраску сообщений, использовалась программа подсчета слов.

Оказалось, в дождливую погоду количество негативно окрашенных постов увеличивалось на 1,16%, а позитивных снижалось на 1,19%. Ученые пытались понять, как эмоциональный настрой статуса одного человека влияет на статусы его друзей. Чтобы убрать "погодный эффект", они ограничили анализ друзьями, проживающими в других городах, где дождя не было. Также ученые убедились, что дождь не был темой исследуемых постов.

Выяснилось: негативно окрашенные посты, написанные людьми, жившими в городах, где лил дождь, влияли на посты друзей из других городов. Каждое негативное сообщение провоцировало возникновение 1,29 поста среди друзей. А вот позитивные сообщения оказались более "заразными". Каждый позитивный пост инициировал 1,75 поста у друзей.

По мнению профессора Джеймса Фоулера, мы недооцениваем эффект, производимый статусами в социальных сетях. Между тем, это можно использовать для массового воздействия на людей, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в обществе, улучшая физическое и психическое состояние населения.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров