Столичных чиновников призывают бесплатно поработать для Крыма

19 марта 2014, 10:26, ИА Амител

Столичные муниципальные депутаты отреагировали на присоединение Крыма к России целом букетом инициатив. В частности, в Совете муниципальных образований Москвы обсудят предложение о проведении дня благотворительного труда для сотрудников районных администраций и аппаратов советов депутатов. Вырученные деньги намерены перечислить на развитие Крыма. Об этом "Известиям" рассказал председатель совета Алексей Шапошников. В Москве также планируют провести серию митингов у дверей американских сетей быстрого питания. Как рассказал "Известиям" депутат муниципального образования "Сокол" Антон Морозов, участники акций призовут москвичей отказаться от услуг компаний из США.

Алексей Шапошников пояснил, что, если предложение о проведении дня благотворительного труда будет принято, сотрудникам предложат написать заявления, согласно которым их зарплата за день будет перечислена на помощь Крыму.

— Конкретные цели, на которые пойдут эти деньги, еще не обсуждались, — пояснил Шапошников. — Инициативу обсудят на заседании ближайшего президиума совета.

Юрисконсульт фонда "Институт экономики города" Дмитрий Гордеев полагает, что откликнутся на идею благотворительного рабочего дня все районы Москвы.

— За один день такой работы чиновников на местах по всей Москве можно будет собрать миллионы рублей, — пояснил он. 

Что касается акций "против американской еды", по словам депутата Антона Морозова, призывы отказаться от посещения заведений американских сетей будут звучать на встречах муниципальных депутатов и с жителями, и отдельно с представителями молодежи.

Между тем директор по маркетингу компании "Гамма-Центр" Игорь Козуля полагает, что акции у дверей заведений с американским фастфудом могут усилиями маркетологов пойти даже на пользу брендам этих сетей.

— Сети могли бы к дате проведения митингов запустить в Сеть вирусные ролики позитивного содержания, которые бы больше просматривались из-за того, что в принципе поток идущей по лентам информации содержал бы названия брендов, — пояснил он. — Компании также могли бы сделать официальные заявления о том, что работают в России и не являются представителями позиции в США в нашей стране.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров