Жители Алтайского края сами определят лучший продукт местных производителей

25 марта 2014, 16:42, ИА Амител

Выбрать лучший продукт алтайских производителей предлагают жителям края, приняв участие в народном голосовании "Любимая марка", организованном газетой "Комсомольская правда". По итогам прошлого года в редакцию пришло более 30 тысяч анкет, сообщает сегодня, 25 марта, отдел маркетинга управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Читатели "КП" в течение года отдавали предпочтение лучшим продуктам питания, бытовой технике и торговым сетям – в общей сложности по 27-ми номинациям. Стоит отметить, что лучшие алтайские продукты можно будет выбрать в категориях - "Мука, макароны, крупы", "Молоко, молочные продукты, сыры", "Хлеб, хлебобулочные изделия", "Безалкогольные напитки, воды", "Колбасы и мясные деликатесы", "Масло растительное", "Производство полуфабрикатов", "Кондитерские изделия, снековая продукция", "Продукция птицефабрик", "БАДы, косметические средства".

Условия конкурса в этом году претерпели изменений: раньше нужно было выбрать полюбившийся бренд из предложенного списка, а сейчас читатели выступят в роли экспертов и самостоятельно определят, чья продукция  достойна народного признания и  награды "Любимая марка".

Определять марку-победителя будут в определенном сегменте каждые две недели, подводя промежуточные итоги голосования. Окончательные результаты народной акции будут подведены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в апреле 2015 года.

Принять участие в масштабном проекте можно, заполнив анкету, которая размещена в еженедельном выпуске "КП", и отправив ее в редакцию газеты. Организаторы обещают, что наиболее активные участники получат призы от компаний-участников.

Акция стала популярной не только среди населения Алтайского края, но и у товаропроизводителей, ведь носить звание лучшего продукта, который выбрали непосредственно потребители, очень престижно. К тому же, победители получают право использовать фирменный логотип "Любимая марка".

Татьяна Зеленина, начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отмечает, что выборжителями Алтайского края продуктов питания местного производителя, говорит о высоком доверии к ним. "Для меня эта народная акция особенная, ведь выбирают лучшие продукты непосредственно потребители, кто каждый день отдают предпочтение определенному продукту, который имеет красивую упаковку и запоминающуюся рекламу, обладает определенными характеристиками, уже успел полюбиться своим вкусом и изготовлен из высококачественного местного растительного и животного сырья", - подводит итог Татьяна Алексеевна.

Подобные конкурсы продовольствия, по мнению специалистов, обязывают предприятия не только увеличивать объемы производства, но и сохранять стабильное качество продукции. Модернизация предприятий, их техническое перевооружение  позволяют расширять ассортиментный ряд, выпускать новые виды продукции, тем самым продолжая радовать качественными алтайскими продуктами не только жителей нашего региона, но и других субъектов Российской Федерации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров