Консультации Пенсионного фонда в Барнауле становятся доступнее

31 марта 2014, 11:55, ИА Амител

С каждым днем трудностей при просмотре актуальной информации по пенсионной тематике или получении консультации от компетентных специалистов становится все меньше. Как сообщает сегодня, 31 марта, пресс-служба Управления ПФР в г. Барнауле, этому способствуют нововведения, касающиеся сайта Пенсионного фонда.

Теперь работать с сайтом Пенсионного фонда России людям со слабым зрением станет проще. Специально для них разработчики полезного ресурса создали новую версию. На странице можно выбрать оптимальный размер шрифта из трех представленных, изменить цвет фона, отключить или включить иллюстрации.

Жителям Алтая для просмотра актуальной информации и пенсионных новостей в режиме версии для слабовидящих необходимо зайти на региональную страницу сайта  ПФР www.pfrf.ru/ot_altaikr/ и активировать специальную функцию в правом верхнем углу. 

Получить консультацию по пенсионной тематике от компетентных специалистов теперь можно тоже буквально в один клик – необходим лишь доступ в Интернет. Электронный прием жителей края ведут специалисты Отделения ПФР на региональной странице сайта Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru/ot_altaikr/). В режиме реального времени каждый обратившийся может получить интересующую информацию по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала; консультацию по порядку и срокам оказания госуслуг и требованиям, предъявляемым к наборам документов; уточнения по графику работы, телефонам и адресам органов ПФР края. После получения необходимой информации диалог нужно завершить, просто закрыв "окно" обмена сообщениями. Сотрудники ведомства на связи ежедневно с 8 до 16 часов, в пятницу – до 15, с перерывом с 12 до 13 ч.

Для удобства граждан процедура онлайн-консультирования максимально упрощена. Чтобы задать вопрос специалисту, не нужно регистрироваться на сайте, не обязательно предоставлять свои персональные данные. А вот если поступившее сообщение требует детального изучения обстоятельств дела обратившегося, то консультант известит его об этом. В таком случае ответ будет подготовлен и передан гражданину по телефону или электронной почтой.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров