Наводнение на Алтае: консультационные пункты в зоне паводка продолжают свою работу
10 июня 2014, 17:32, ИА Амител
Со 2 июня в г. Бийске и Бийском районе специалистами службы занятости в местах временного размещения пострадавших были организованы консультационные пункты. В выходные дни работа ЦЗН г. Бийска с гражданами, пострадавшими от наводнения, была продолжена. Об этом сообщили сегодня, 10 июня, в информационно-издательском отделе управления Алтайского края по труду и занятости населения.
В настоящее время специалисты также осуществляют прием граждан и работодателей, ведут учет и перерегистрацию безработных. В большинстве случаев к сотрудникам ЦЗН граждане обращаются с самыми разными проблемами:
- Я - сирота, - рассказывает о себе 19-летний молодой человек. - Имею временную прописку. Работал неофициально. Работодатель сказал: "Приходи ко мне не ранее, чем через 5 месяцев". Документы все под водой были. Паспорт нечитаемый. Я даже компенсацию в 10 тысяч рублей не могу получить. Что делать?
Или другая ситуация…Работодатель в пригороде Бийска имел небольшую станцию технического обслуживания легковых автомобилей. Вода унесла все! Как жить и на что работодатель не знает.
Специалисты службы занятости работают со всеми гражданами, оказавшимися в зоне паводка. Приходится решать самые разнообразные вопросы: связываться с миграционной службой, МЧС, скорой помощью, комитетом по социальной защите населения и другими организациями.
В настоящее время ЦЗН г. Бийска работает над изучением потребности работодателей г. Бийска и Бийского района в дополнительных рабочих местах на период паводка. При содействии специалистов ЦЗН организуются общественные и временные работы по восстановлению объектов, оказавшихся в зоне затопления.
Комментарии 0